AMD делает ставку на OpenGL
AMD явно намерена улучшить жизнь разработчиков и геймеров. Mantle – по крайней мере на бумаге, выглядит очень впечатляюще, обещая прирост производительности благодаря низкоуровнему доступу. Однако это не все над чем работают "красные". По словам Грэхама Селлерса – инженера по OpenGL в AMD, разработчики будут поддерживать это открытое API с некоторыми высокопроизводительными расширениями, которые предоставят практически ту же производительность, что и Mantle.
По словам Селлерса, AMD намерена открыть доступ ко всему железу своих GPU данными расширениями OpenGL, что позволит выжимать из видеокарт практически пиковую производительность.
Любопытно посмотреть на то, как Nvidia отреагирует на подобный шаг AMD.
Однако стоит помнить, то даже такая инициатива вовсе не гарантирует, что OpenGL будет использоваться разработчиками чаще, хотя SteamOS может стать неплохим стимулом по крайней мере для инди и Kickstarter-проектов.
- Менеджер AMD: PlayStation 4 помогла компании избежать банкротства
- Хакеры утверждают, что похитили массу данных у AMD — они продают информацию о сотрудниках, клиентах, будущих продуктах и спецификациях
- Портативка ZOTAC Zone выйдет в сентябре — на борту Ryzen 7 8840U, тачпады и 16 ГБ ОЗУ