Мысли: Открытое письмо Гейба Ньюэлла о Half-Life 3
Учтите, что все написанное ниже – не более чем мысли Эндрю Бриджмана – одного из редакторов сайта Dorkly, который решил поделиться своим взглядом на Half-Life 3 изобразив это так, словно это пишет сам Гейб Ньюэлл.
Повторяю, это не реальное заявление Valve о Half-Life 3
Друзья,
На прошлой неделе Valve сделали три важных анонса относительно наших целей по созданию лучшего игрового опыта для пользователей Steam повсюду – ряд новых продуктов и сервисов, которые перенесут PC-гейминг на экраны ваших телевизоров.
Команда Valve всегда стремится быть первопроходцами в мире гейминга, где старые идеи до сих пор сидят на троне, а замерзшие практики остановили прогресс. Геймеры часто видят в нас силу, которая бросает вызов игровым догмам, компанию, которая не боится идти по рискованному пути, а не просто почивает на лаврах, как Activision с ее ежегодной Call of Duty. Вы любите Valve за то, что мы отличаемся.
Но, конечно же, вы продолжаете ныть о том, что мы никак не анонсируем сиквел к шутеру.
В последнее время мне кажется, что я только и слышу об этом. "Эй, помните ту серию, созданную вами, которая перевернула жанр FPS с ног на голову, которую называли уникальным, инновационным взглядом на жанр? Выпустите новые сиквелы к ней."
Ребят, я понимаю, что вам интересно, чем закончилась история, которую мы оставили на пол-пути. На полпути других полу-путей, которые могут привести к новым обрубленным историям. Это история молчаливой машины для убийства, которая сражается с кучей пришельцев и попадает в многомерную битву. Я понимаю, почему вы так увлечены – это отлично рассказанная история, столь же трогающая, как Убить Пересмешника, только с тем отличием, что Скаут не разговаривает по той или иной причине, продолжая без остановки выбивать дерьмо своей монтировкой.
Ведь дело даже не в уникальном геймплее и механике перешагнувшей поколение. Не это сделало игры столь запоминающимися. Так как если бы все заключалось лишь в этом, вы бы не беспокоились о новом сиквеле – вы бы думали о том, продолжает ли Valve традицию инноваций в индустрии или нет. Вы бы интересовались, раздвигаем ли мы рамки привычного гейминга. Вы бы спрашивали, пытаемся ли мы делать новые вещи и думаем ли мы о чем-то кроме: "Боже-мой, интересно, какую новую расу пришельцев Гордон Фримен будет месить грави-пушкой на этот раз."
Ведь кому нужно, чтобы Valve пыталась улучшать целую экосистему, особенно когда мы можем делать всего лишь один шутер. Зачем тратить время и идти на риски, пытаясь быть платформой для PC-гейминга, которая поменяет все, которая будет вдохновлять всех разработчиков игр создавать новые и интересные игры, которые будут доступней чем когда-либо. Зачем вдохновлять разработчиков создавать свои собственные игры, которые бросят вызов Half-Life, особенно, когда мы можем сделать тонну бабла на Half-Life 3?
Разве вы, "хардкорные геймеры", не любите разработчиков, которые погрязли в жадности и собственных рвотных сиквелах к популярным шутерам, вместо того чтобы изучать новые жанры и виды гейминга? РАЗВЕ НЕ ЭТО ВЫ ЛЮБИТЕ?
Создается впечатление, что вы лишь хотите, чтобы мы делали лишь больше сиквелов, в которых не будет никакого сюрприза, которые давно забыли о том, что такое оригинальные игры. Такое ощущение, что вам приятно быть с привычными играми, и вы не хотите бросить вызов себе, попробовав что-то новое. Кажется, вы просто хотите, чтобы мы стали такими как Activision и EA.
Вы хотите Half-Life 3? Вы ее получите. Мы будем выпускать новую Half-Life каждый год. И все они будут продаваться только в Origin. И все будут требовать коннекта к Facebook для игры. И ко всем гребаная гора DLC. И во всех будут микротранзакции.
Вы переживете свой худший кошмар. Вы потеряете дар речи.
Вы будете жить Half-Life.
G-MAN ЗАКОНЧИЛ
Thanks Anthony!
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей