Infinity Ward: делать игры стало сложней и дороже
Марк Рейн из Infinity Ward, которая в данный момент заканчивает работу над Call of Duty: Ghosts, обеспокоен тем, как сильно выросла планка бюджета для выхода в AAA-сегмент.
В интервью Gameinformer, Марк говорит: "Это немного страшно, если на секунду забыть о том, что я создаю Call of Duty, но сегодня разработка игр становится сложнее и дороже. Иногда я чувствуют, что небольшие студии находятся в сложном положении. Не могу говорить за них, но мне кажется, что они не делают крупные игры для AAA-рынка, так как это сложнее."
"Люди хотят все более качественную графику, они хотят реалистичное окружение, и цена на это становится все выше."
Впрочем, сейчас достаточно и проектов среднего масштаба, а благодаря Kickstarter действительно интересные или популярные проекты постепенно будут осуществляться.
- В Call of Duty: Black Ops 6 обнаружены проблемы с DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, что приводит к минимальным улучшениям производительности
- Официальные системные требования Call of Duty: Black Ops 6 для ПК
- Новые подробности кампании Black Ops 6 и наград