Rockstar: разработка игр – это не только погоня за деньгами
В интервью с Polygon, Дэна Хаузера из Rockstar спросили, считает ли он бренд Grand Theft Auto соответствующим современности. Так же он рассказал о том, что разработка игр – это в первую очередь развитие художественных и технических рамок, а не пересчитывание баланса в банке.
"Мы, как компания, всегда стараемся участвовать в обсуждении темы соответствия. Это все же не спорт, мы не вовлечены в состязание. Мы просто пытаемся сделать то, что будет приносить удовольствие и, что некоторые люди найдут удивительным, что они полюбят, и во что они будут готовы вложить деньги."
"От всего остального мы стараемся отходить, при этом ставя перед собой задачи и сложности, которые мы рассматриваем как креативные. Мы стараемся развивать игры используя все возможности. Мы не пытаемся сделать чего-то меньшее."
"Заслуги или недостатки игр должны быть в сильных и слабых сторонах креативности, и вопрос должен стоять в том, что нужно развивать, что уже отлично, чего можно добиться, а не в том, сколько денег они могут сделать. Это взгляд на вещи схожий с Голливудским, и мы, в Rockstar, никогда не преследовали это."
- Июньский британский чарт: Продажи Elden Ring на фоне выхода Shadow of the Erdtree подскочили на 467%
- Rockstar отменила DLC к GTA 5 про Тревора из-за успеха GTA Online
- UK-чарт: Luigi's Mansion 2 HD стартовала с первой строчки