Багровые поля: Предыстория
Если кто не знает - я всегда хотел написать свою вселенную. Это звучит для многих громко, однако это мечта, за осуществление которой я взялся. Однако за отсутствием опыта, я решил начать с предыстории. Они ниже и я хочу что бы выявили все мои ошибки и ткнули на них пальцем. Я обращаюсь к вам, потому что Shazoo для меня уже второй дом. Наслаждайтесь!
Солнце было в зените. Деревня кишела людьми, которые занимались своими повседневными делами. Кто-то торговался на маленьком рынке, кузнец работал в кузне, из таверны доносились радостные крики и смех, женщины стирали вещи — каждый был занят и создавалось впечатление, что всем этим людям совершенно без разницы проблемы внешнего мира. Отчасти это было так.
Жеро медленно двигался по улице верхом на скакуне, стараясь не задет кого-нибудь, ибо сами жители не особо хотели расступаться. Он тщательно выискивал глазами в толпе бездомных парней, которые бы сгодились на его дело. Жеро был мерсом, по простому — наемник. Наемники с давних времен были неотъемлемой частью Съелерона — они помогали бездомным парням и иногда девочкам. Давали им кров, горячую пищу и постель, но делали это не по доброте душевной, хотя это тоже имело место быть. Они обучали этих бездомных детей боевым искусствам, учили их охотиться, выживать, и все ради одного — что бы они стали мерсами. После всех тренировок новоиспеченные наемники начинали свою карьеру мерса. Они выполняли приказы главы их отряда, а тот, в свою очередь, принимает задания у любого, кто хорошо за него заплатит, такова суть наемников.
Жеро был тем, кому доверяют набор новеньких, ведь он был невероятно опытен. Не сложно догадаться, что жизнь мерса не предполагает смерть от старости в окружении детей и внуков. Именно поэтому его стаж, равный двадцати восьми годам, так высокого ценился. Из себя Жеро представлял крепкого мужчину со смуглой кожей, черными волосами, собранными сзади в хвост, и густой бородой. В ухе у него была серьга из чистого золота, с которой он никогда не расставался. На нем была такая же черная, как и его волосы, куртка, кожаные штаны со стальными пластинами на бедрах и на месте берцовой кости и конечно же кожаные сапоги. На поясе болтался отличный стальной меч, который уже успел стать для него столь же символичным, как и его золотая серьга.
Проталкиваясь все глубже и глубже в деревню он стал задумываться, есть ли резон вообще тратить время. Обычно по общему виду деревни становилось сразу ясно - есть тут сироты или нет. Вот и здесь деревня выглядела очень и очень прилично. Мужики ходили вполне трезвые, бабы не щеголяли сиськами на показ, дома ухожены, скот в загонах, а не как в других деревнях, когда хозяин коровы бегает за бедной по всей деревне с криками, что зарежет, как поймает. В таких случаях Жеро либо разворачивался и уезжал, либо заходил в кабак и расспрашивал хозяина заведения о сиротах. В этот раз он решил не делать поспешных выводов и подъехал к таверне. Он привязал скакуна к столбу, поправил снаряжение и направился ко входу, как вдруг из двери вываливается мужик, от которого несло так, будто он искупался в тазу с ослиной мочой.
— О, драсти, *ик*, — еле вымолвили мужик. — Щудэсная походка, да? *ик*. С этими словами бедняга стал удаляться от входа, однако далеко не ушел: упал через метр и захрапел так, что даже гул остальных людей не смог заглушить его.
— Не суди книгу по обложке, — тихо про себя сказал Жиро и вошел в таверну.
Зайдя внутрь, он увидел примерно туже картину, что и снаружи, только во множественном числе. Стало ясно, куда делись пьяные мужики с улиц, а ведь была самая середина дня. Жиро стало не по себе, представляя то, что творится здесь вечером. Маневрируя между посетителями, он пошел к стойке. Владелец таверны оказался на удивление приятным на вид: среднего роста, ухоженный, со всеми зубами, что редкость для владельцев постоялых дворов, с добрым взглядом.
— Давно, ой давно мерсы не заходили к нам, — с улыбкой проговорил владелец. Голос его оказался столь же приятным, как и его внешний вид. — Могу ли я чем-то помочь? Налить пива или может слухов посвежее?
— Немного одного, немного другого, — присел Жеро на стул перед стойкой. Пока владелец набирал пива в кружку из бочки, Жеро не медля стал расспрашивать его. — Думаю причину моего пребывания ты в силах отгадать, добрый человек. Я хотел бы узнать, нету ли в округе сирот?
— Как же, ясное дело, что не просто кружку пропустить зашли, — рассмеялся трактирщик. Дело в том, что все мерсы пили в основном в своих поместьях, которые представляли из себя что-то вроде большого дома, внутри которого были склады оружия, награбленного добра, спальни, их же небольшая таверна, ну и кабинет главы отряда данного поместья. На заднем дворе были тренировочные площадки и конюшня. — На счет сирот сказать точно не могу, ведь сами знаете, сегодня из приличной семьи, а завтра уже бездомный, только потому что мама видите ли нового ухожора нашла, которому ребенок не нравится.
— Такие случаи редки, как снег в конце лета, — недовольно проговорил Жеро.
— Правда ваша. Ну, что же. Есть тут один, но что-то странный он. Видите ли, появился он недавно у нас, шатается по улицам, как бездомному положено, ворует еду с прилавков на рынке, все дела. Странного в нем то, что выглядит он лет на семнадцать, стало бы откуда-то пришел, иначе что, за столько-то лет его жизни я бы его ни разу не заметил. У него темные, средней длины, волосы, нос с горбинкой и сам он довольно плотный. Не толстый, а именно плотный.
— Я знаю пару близлежащих деревень, поменьше вашей, он может быть оттуда.
— Может. Если хотите с ним поговорить, то идите на рынок. Сейчас там толпа, что не протолкнуться! В такое время торгаши за своим товаром вообще нихрена не следят, ибо со всех сторон покупатели и каждому побольше втюхнуть пытаются.
— Спасибо и на этом, — Жеро поставил уже пустую кружку на стол, кинул монетку трактирщику и двинулся к выходу.
Выйдя на улицу он с ужасом представил, что сейчас ему придется идти в самую толпу, где не далеко и мешочек с деньгами похерить, ибо не только бездомные имели свойство воровать. Жеро уже много таких видал и большую часть хватал за руку, после чего они врятли продолжали эту тайную деятельность, но были случаи, когда деньги исчезали, а он даже и понять не мог, когда и как это произошло. Вдохнув побольше воздуха в легкие, он пошел к рынку. Медленно прохаживаясь между стоек с товарами он всматривался в толпу, в поисках того самого парня. Он постоянно проверял на ощуп наличие мешочка с деньгами на поясе и всякий раз облегченно вздыхал. С того края рынка, откуда начал движения Жеро, были торгаши с различным снаряжением и оружием. Явно было видно, что какая-то часть явно подержанная, но это не смущало тех, кто этим торгует. Продукты и необходимые в хозяйстве предметы были в центре рынка, а на другом конце был скот и драгоценности. Жеро решил немного постоять в середине рынка, так как бездомного парня в первую очередь мог интересовать уровень наполненности желудка, а уж потом все остальное. Ждать, собственно, долго не пришлось.
Парень появился словно из ниоткуда и точно подходил под описание трактирщика. Он ловко пробирался через толпу к стойке с хлебом. Жеро не успел ничего сообразить, как парень уже продирался в другую сторону с мешком в руке, в котором уже был хлеб со стойки. Мешок, видимо, был заранее подготовлен и его размер давал понять, что парень пришел не только за хлебом. Почти добравшись до очередной стойки, уже с фруктами, парня что-то одернуло. Это был Жеро, который ухватил его за руку и потащил в маленькую улочку, которая сворачивала от рынка. Несмотря на все усилия, Жеро явно был сильнее и имел опыт с такими вот парнями, которые извивались как свинья по ножом.
— Да кто вы такой, что вам надо!! — истошно кричал парень, продолжая дергаться во все стороны, теряя при этом силы на дальнейшие рывки.
— Кричать можешь сколько влезет, все ровно до тебя никому нету дела, — проговорил Жеро сквозь зубы, так как парень хоть и был не слишком силен, но брыкался сильно.
— Зачем я вам?!
— Сам-то как думаешь? — Жеро отпустил парня и встал напротив. На удивление тот не стал убегать и остановился. — Я — мерс, наемник. Набираю новобранцев в наши ряды. Неужели не слышал ни разу о таком?
— Пф, слышал, вот только вы вроде бы по желанию берете, а тут что-то моего желания не спросили.
— Потому что воровать нехер. Эти люди зарабатывают на жизнь, мог бы тоже попробовать.
— Все бы так легко было! Я же не могу взять где-нибудь эту треклятую стойку и торговать хрен пойми чем!
— Хорош орать уже, сейчас ты ответишь мне, пойдешь ли ты со мной или нет. Затем ты пойдешь и отдашь хлеб торговцу, понял?!
— Ты чего такой правильный-то? Намники всегда грабили своих жертв, а тут на, сам закон предо мною, — усмехнулся парень.
— Это отдельная история. Я жду ответа.
— Ну, — задумался паренек, — Мне нужно подумать. Если ты не против, то я удалюсь, а вечером встретимся в таверне.
— Ага, знаешь сколько таких умных я видал? — нахмурился Жеро. — Сиганешь и все, нет что-бы сразу ответить.
— Глухня, не?! Подумать надо! Вчером в таверне и точка. — После этих слов парень рванул с места и скрылся за углом. Жеро не стал догонять и пошел обратно к рынку. Он принял решение подождать до вечера и погорить с парнем в таверне. Несмотря на все, он вызывал доверие и Жеро поверил ему. До вечера было еще далеко и Жеро было нужно найти себе занятие. Не задумываясь, он отправился за вещами, которые присмотрел на рынке...