"Небо"

Небо. Холодное и спокойное. Медленно и умиротворенно скользили густые облака, закрывая солнце. Стояла пасмурная погода. В воздухе витал запах копоти и дыма. Я стоял на холме и смотрел на небо. Земля давно уже потеряла свою красоту - теперь она измученная и уродливая, а небо - всего лишь приняло серо-стальной окрас. Где-то там, за облаками, находилась космическая станция - последний оплот людей… цивилизации. Где-то там - люди продолжают жить так, как раньше, пытаясь забыть то, что происходит здесь, на Земле. Забыть людей, которых они оставили на этой мертвой планете. Мои глаза стали уставать от дневного света, я закрыл их. Полной грудью вдохнул грязный воздух. Время шло очень медленно.

Я услышал томные шаги позади себя... Вот чего я ждал.

- Пора, иди за мной, - хриплый голос рявкнул мне в спину.

Я выдохнул, развернулся. Передо мной стоял измученный жизнью человек. По всему лицу шел шрам от пореза. Глаза были суровые и выцветшие. Металлический протез вместо кисти руки. Рваная военная униформа, как у всех в этой банде. Он развернулся и пошел к лагерю. Я двинул за ним. Что меня ждет? Они называют это «посвящением». Что-то вроде ритуала для того, чтобы меня приняли. В этой банде состояло человек тридцать. Все жестокие и со страшным прошлым. В основном здесь были бывшие военные и наемники. Как и везде, у них был лидер - безжалостный тип, который убивает без каких либо зазрений совести. Они звали его просто «Генерал». От всех остальных его отличием было огромный рост и сила. Среди банды даже ходят легенды, что он разломил в щепки череп человека одним ударом кулака. Впрочем, я более чем уверен, что без стимулирующих имплантатов не обошлось. Это помогло ему построить хорошую дисциплину в банде. Я примкнул к ним, чтобы повысить свои шансы на выживание - одному практически невозможно выжить. Если ты один и у тебя нет шайки бандитов, то можно угодить в плен - там тебя измучают, а потом порежут на кусочки и съедят за ужином. Теперь это нормально. Эти ребята хотя бы не едят человечину. В общем, с бандитами больше шансов быть застреленным, чем съеденным. Мне это больше подходит. У меня нет здесь друзей. Я не разделяю их намерений и тягу к насилию, но они нужны мне. Я просто пытаюсь выживать.

Проводник вел меня к центру лагеря. Бандиты смотрели на меня и одобрительно кивали. Видимо я им понравился, и они хотели бы видеть меня в своих рядах. Кажется, мое поведение в вылазках сыграло мне на пользу. Я хорошо выполнял приказы и хорошо убивал людей. Не горжусь этим, но и не корю себя. Люди давно уже перестали вызывать жалость - они больше похожи на животных. Мне не сказали, как будет проходить это «посвящение». Обычно самый стандартный способ - это казнь беззащитного человека. Ну, или зрелищный кулачный бой, где соперником будет хороший боец, который сделает из меня кашу. По слухам, в таких бандах не особенно распространено разнообразие. Кратким взглядом я оценивал потенциальных соперников для спарринга. Надеюсь, это будет не генерал.

- Стой здесь и жди, - прохрипел проводник, сопроводив это жестом руки.

Сплюнув, он неторопливым шагом побрел в большую палатку. Я стоял и ждал. Люди стали потихоньку подтягиваться к месту посвящения, образуя круг. Я стал нервничать. Хоть бы мне всего лишь пришлось застрелить какого-нибудь очередного пленённого каннибала. Ждать долго не пришлось - я увидел, как лидер вышел из палатки и направился сюда. Народ уже собрался вокруг. Я решительно вздохнул.

- Итак, начинаем! – скомандовал Генерал.

Он быстрым шагом подошел ко мне. Изношенная военная форма, какие-то погоны, кобура с пистолетом. В общем, ничего особенного, кроме «дикого» взгляда. Несколько секунд он не отрывал от меня глаз. Потом резким движением достал пистолет из кобуры и вложил мне в руку.

- Не подведи, - ядовитым голосом прошептал Генерал и встал позади меня.

Он молчаливо кивнул человеку со шрамом и тот побрёл в палатку со «свежими» заключенными. Я был рад, что мне не придется биться с каким-нибудь озверевшим бандитом. Был рад до того момента, пока не увидел его. Это был ребенок. На нем был большой мешок. Бандит волочил его за собой. Ребенок еле успевал передвигать ногами и запинался за края мешка. Его поставили на колени передо мной и сняли мешок. Мое дыхание схватило - это была маленькая черноволосая девочка.

- Стреляй! – снова скомандовал человек со шрамом.

Девочка смотрела на меня заплаканными глазами. На ее лице были разводы грязи от слез. Я крепко сжал пистолет рукой. Дикость.

- Слабак, - произнес Генерал, - выбирай: либо ты убьешь ее, либо мы убьем тебя.

Я услышал, как за мной взвели курки. Почувствовал себя мишенью. Я медлил.

- Если ты этого не сделаешь, я сам с удовольствием прикончу и тебя и ее, - добавил он.

Я решительно поднял пистолет и наставил его на голову девочки. Все рухнуло - мораль, нормы, человечность. Приказ убить ребенка, пойти против моих принципов и морали. Хватит с меня. Резким движением я развернулся, нацелился на генерала и нажал на курок. Пуля попала точно в голову и тяжелое тело рухнуло на землю. Он так и лежал с открытыми глазами. Толпа взвыла. Спустя мгновение последовали выстрелы. Мое тело пронзили пули, я со стоном упал на спину. Кровь заливала тёмный песок.

Небо. Ему было абсолютно без разницы, что на земле уже был ад. Облака спокойно и умиротворенно ползли, заливаясь цветом крови и утопая в темноте. Я закрыл глаза.