Информационное затишье
Вот и последний день лета. По традиции множество игровых выставок и других различных мероприятий проводится именно в эту пору. Из основных: всем известная Е3 - крупнейшая игровая выставка, Gamescom - выставка, которая в основном ориентирована на потребителей, то есть геймеров, ну и конечно PAX Prime, которая делает акцент на инди играх. Со всех этих выставок на нас идет поток из различных подробностей, анонсов и презентаций. После всего этого наступает так называемое информационное затишье. Период, когда геймеры переваривают все то, что нахватали этим летом. Об этом сегодня и речь.
Вообще, такое явление свойственно большинству разработчиков. Тут дело не только в выставках, на которых они не то что бы вынуждены что-то показать, но это желательно. Дело в том, что разработчики, такие же как и мы с вами, люди. Согласитесь, у всех были такие случаи, когда вы что-то делаете и понимаете, что у вас получается просто невероятно! Ну и вы, разумеется, бежите сломя голову рассказывать об этом всем, потому как держать это в себе просто нереально. Такую же любовь к своему делу испытывают и те самые разработчики. Они просто обязаны относиться подобным образом к своим проектам, иначе зачем оно вообще. Далее, переполненные с ног до головы энтузиазмом разработчики выкладывают информацию относительно своих проектом нам, простым геймерам. Случается так, что они входят во вкус и, кажется, не могу остановиться. Однако настает момент, когда все-таки они понимают, что немного перегнули палку. Я сейчас не преувеличиваю, ведь я видел столько жалоб со стороны геймеров, что приток информации слишком велик и пора бы якобы остановится. Взять хотя бы наш сайт Shazoo. Тут таких комментариев предостаточно, но я сказал бы, что они по делу. Вернемся к разработчикам. Они понимают, что надо остановится. И тут наступает период того самого явления, как информационное затишье. Длительный период об игре не говорится вообще ничего. Пару мелких новостей и только. Но есть объяснение.
Опять же наглядный пример: разработчики выкладывают здоровый кусок информации относительно проекта, может даже какие-то мутные намеки на персонажа прошлых игр, например, и мы начинаем все это анализировать, строить догадки, теории, делиться этим с друзьями. Это знакомо, думаю, каждому. И ведь именно на это разработчики и рассчитывают. То, что мы неустанно обсуждаем их проекты, делает им своего рода рекламу, за которую не надо платить. Ведь все знают, что если проект активно обсуждают, то наверно не на пустом месте. Это привлекает новую аудиторию, а этому любой разработчик рад. Однако это явление, в редких случаях правда, но имеет место быть не как переменная, а постоянная.
Думаю, вы поняли о ком я - Valve. Эти ребята с железным терпением. Либо же их рабочее место зависит от того, сколько информации просочится в сеть. Многие из вас наверняка ждут подробностей, да что там, анонса таких игр, как: Half Life 3, Left 4 Dead 3, Portal 3. Шутка про тройку не смешная, сразу говорю. Valve - это те ребята, для которых информационное затишье что-то вроде своей тарелки. Причем парадокс в том, что они не давая никакой информации, заставляют в каждом углу обсуждать людей их проекты. Ведь кому-то это не удается, даже после того, как они вывалили тонну подробностей на геймеров. Репутация компании, конечно, дает о себе знать. Складывается ощущение, что Гейб хочет выпустить готовые проекты и все, а их там уже как-нибудь геймеры сами разберут.
Исходя из всего этого, можно понять, что пути достижения целей бывают разные. Кому-то, как видите, нужно хорошо постараться, чтобы заинтересовать людей в своем проекте, а кому-то достаточно сидеть в офисе и попивать кофе, глядя на людей взглядом аля "я ваш король". It's a joke, кто не понял. Так или иначе, я склоняюсь к первому варианту, так как куда приятнее и интереснее, обсуждать то, о чем уже знаешь или хотя бы догадываешься, а не обсуждать то, чего вообще нет еще. Хотя, на вкус и цвет. Теперь же, друзья, я предлагаю вам высказать свое мнение по поводу того, что вам больше нравится: обсуждение подробностей или интрига, которую выдерживают Valve. Удачи!