Новый CGI-трейлер War Thunder Heroes от Gaijin
Gaijin Entertainment решила порадовать томящуюся в ожидании наземной техники публику новым кинематографическим трейлером, получившим название War Thunder Heroes. В небольшой аннотации к трейлеру Gaijin Entertainment сообщила, что ролик отображает видение игры разработчиками, в её релизном состоянии. Напомню, игра находится в стадии открытой беты и в ближайшие недели ожидается введение наземной техники, а в течение полугода - флота. Целевые платформы игры - PC и PS4.
Больше статей на Shazoo
- War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалистичных теней и отражений
- Foxhole добавляет авиацию: крупное обновление Airborne расширит войну в воздухе
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа
Тэги:
39 комментария
Почему мне кажется, что за штурвалом сидит Шепард?
А вообще классный трейлер, несмотря на то, что Слоу-мо довольно заезженный прием. Но тут очень хорошо передали эмоции, солдат. И атмосферу хаоса на фронте, при этом не забывая о качестве всей картинки. Музыка, подобрана под слоу-мо, но навевает тоску и печаль, что по отношению такому мероприятию, как война, вполне подходит.
Отличный трейлер. Жаль,что не игрок в авиасимуляторы.
Шикарный мувик! Даже появилось желание попробовать.
Вот примерно такой же кошмар будет в Сирии, если туда вторгнутся.
@TrenAr, думаешь может дойти до подобных действий?
@Cohen, К сожалению об этом уже говорят, как о неизбежном.
@TrenAr, кажется мне, что все будет намного суровее и быстрее...
трейлер прям за душу берёт... жду этого обновления... очень, очень жду. думаю, будет ещё круче, чем есть сейчас
@Bugz_Funny, зря. знаешь, я тоже недолюбливал авиасимуляторы. но потом решил попробовать WT. и я не пожалел :) особенно, если играть от 1-го лица)
советую, попробуй :)
трейлер очень хороший, сделанно очень качественно , музыка кадры, момент на корабле так вообше отпад , а на лицах эмоции! вот это я понимаю круто! загадывать не хотелось бы , но на гайджинов большие надежды, если наземка будет удовлетворять мои геймерские потребности , то прощай WoT и его странная система поврежденний и HP
@Cohen, вы так спрашиваете, как будто ВС США и их "союзники" последние лет 50 только крестиком вышивали в казармах, и тут ни с того ни с сего кто-то предположил вторжение в Сирию..
@ChUvAk, я играл. Но все равно не люблю.
@Bugz_Funny, странный ты :)
@ChUvAk, а вот и нет. Просто играю в то,что хочу.
Конечно, будут летать Спитфайры, поливая сирийцев фугасными снарядами из Хиспан, фашистские капитаны цур зее будут, брызжа слюной, отправлять карманные линкоры на аннигиляцию конвоев первых, а американские Энола Гей нести килотонное добро и процветание Дамаску, в то время как окрыленные идеей освобождения и миротворчества, пехотинцы USNC будут покидать панцири Шерманов, бросаясь на врага с саперными лопатами =3
@Bugz_Funny, не, ну я не против :)
@sou1seeker, тру-стори схоронил =D
@lelekme, да нет конечно, но я не слежу в последнее время за ситуацией, поэтому и удивился, неужто там все так паршиво
Ролик просто отличный, но песня дико занудная и заурядная, совершенно не цепляет.
Великолепное произведение искусства! Давненько не летал... И честно говоря исторические бои трудноваты (где более реалистичная симуляция полета) сложны, а в аркаде полная каша. А надоело по одной причине. Летаю на джойстике, и в обоих режимах сносят тебя "мышатники" как муху газетой... Те которые следят лишь за управляемым мышкой прицелом со скользящим упреждением, а на положения крафта, вибрацию, турбулентность им совсем плевать.
Как поклонник Red Orchestra мечтаю поиграть в WT пехотой, представляете себе такую ступеньку этой игры?)))
@Rok-16, так а режим frb для кого сделали? :)
а пехота, увы, разработчиками пока даже не рассматривается.
@sou1seeker, Можно подробнее? Давненько там не был.
@Rok-16, ну, тот самый режим для "люстроголовых" гурманов, вооруженных палками и педалями - fully-realistic battles... с видом из кабины... отсутствием какой-либо помощи в управлении... ограниченным топливом и боекомплектом... с необходимостью контролировать шаг винта, насыщенность смеси и т.д.
там встречаются мышеводы, но для того чтобы "нагибать" на мыше в РБ надо быть настоящим уникумом.
в целом, это резервация для "люстроголовых"...
На 0:58 Безрукова узнал, и тут влез чертяка :)
@sou1seeker, с "люстроголовыми" не понял. А режим очень сложный, не потяну. Ведь даже в ИБ сваливание в штопор происходит очень часто и пока выхожу из штопора пытаясь удержать высоту и набрать скорость, противник лихо маневрируя (и как им только удается закручивать такие виражи без последствий?)) расстреливает как птенца перволетку. В общем малость подучиться надо. Но летать с видом из кабины, без кружка упреждения, ориентируясь только по трассерам, выкручивая напряженную до боли руку, одновременно меняя тягу двигателя и удерживая метающегося мессера в прицеле поливать его из пулеметов и нет нет пушек по истине ВЕликолепно!
@Rok-16, авиасимы - это такой сложный жанр, ты либо не вливаешься и играешь в аркаду на мышке, либо вливаешься и играешь в симуляторы с джоем. Причем FRB в тундре - это весьма облегченная версия симулятора.
Промежуточной ступени нет и не предвидится, все попытки выходили какой-то невнятной мешаниной вроде ИБ.
@Rok-16, @ruNike, а меня ИБ на мыше полностью устраивает.
немного оттолкнула новая система модернизации крафта, поменьше стал играть, больше в дотку.
ну, еще фактор - выкачал практически все топовые поршни, а до реактивов качаться желания нет.
захожу иногда посмотреть, не довели ли до ума советскую няшу Як-9П, захожу повиражиться на богоподобных Спитфайрах, да с осторожностью выкатить чуть ли не бриллиантовый в обхождении G-10... такие дела.
@Cohen, я думаю может дойти.
@alex1petrash, а я думаю США там завязнет конкретно. Или, что ещё хуже - конфликт расширится. Асад вон обещал по Израилю долбануть в случае агрессии против него. Если прижмут - терять ему будет нечего, так и так убьют по окончанию, так что на расширение территории военных действий он пойдёт запросто. А там глядишь ещё пара стран подтянется и до 3ей мировой недалеко о_О
@TrenAr, очень уж сомнительно, что многие согласятся воевать ради ближнего востока. Одно дело помогать оружием, но самим ввязываться в войну. Тем более когда Европа не в самом стабильном положении
@Cohen, я имею в виду то, что в эту бучу влезут соседние государства на самом ближнем востоке.
ребята, это трейлер симулятора военной техники Второй Мировой Войны...
@sou1seeker, it makes no sense
@Cohen, согласен Европа сплошные ЛГБТ там уже делать нечего, да и вообще мусульманские страны и страны СНГ последний оплот натурализма)) вот им и неймется.
@TrenAr,Поскорее бы уже США и Израиль начали действовать, ибо помимо Асада по ним обещал бахнуть и Иран. И будет мир и благодать...на всей земле....жаль только не винных людей если есть такие на территории США
@alex1petrash, ЛГБТ, как и мусульмане не играют никакой роли. Дело в гос долгах и желании жить хорошо за счет будущих налогоплательщиков
@Cohen, это я к тому, что там где нет морали нет будущего...
@alex1petrash, только давайте не будем мораль и будущее измерять наличием ЛГБТ и мусульман.
Тему закрыли. Оффтоп.
Теперь то точно понятно, что фильмы про ВОВ надо делать с помощью сил трех студий - Nival, Wargaming, Gaijin.
@Zerone, при всем моем уважении ко всем этим студиям, но бомбить Митчеллами карманный линкор, да ещё и поперек палубы, идти на Спитфайре с крыльевым вооружением в лобовую на Густава с фюзеляжным, и покидать Шерманы под обстрелом морской артиллерии... ну как-то немного не комильфо)
не говоря уже о роликах Варгейминга, где высотные Мустанги, предназначенные для сопровождения Летающих Крепостей на высоте в 8000 метров виражатся с Мессершмиттами между заводских труб и сбрасывают бомбы на ничего не подозревающую артиллерию...
зрелищно? бесспорно. достоверно? да бросьте.
@sou1seeker, бесспорно с тобой согласен. Сам помимо истории еще и увлекаюсь настоящими ТТХ техники той эпохи. Но это же игры, если в роликах показывать как есть действительность, то мало не то что кто их смотреть будет, а кто вообще заинтересуется проектами.
@ZeRoNe, увы, это так.
я написал предыдущий комментарий к тому, что если вышеперечисленные студии и подходящие кандидаты для творения фильмов про ВМВ, то им явно придется немного пересмотреть свой подход к сути кинематографии.
впрочем, последнее время целевая аудитория кинематографа и игровой индустрии не столь разительно отличается, так что и нечто в таком духе может "взлететь". но, всё-таки, раз уж мы заговорили про кинематограф, то пусть зрелищность и эпичность остаются игровым трейлерам, а фильмам достанется чуть больше достоверности и реализма. хотя, и эпичность может быть не только абсурдной. так, что в каком-то смысле я бы тоже хотел посмотреть, что бы получилось, если бы эти ребята занялись фильмами о Второй Мировой :)