Guild Wars 2: Год в онлайне
Прошел один год с того времени, как компания ArenaNet выпустила игру Guild Wars 2. 28 августа 2012 года игра открыла доступ для каждого желающего в потрясающе красивый и необычный мир Тирии. Тут меч и магия пересекаются с паровыми механизмами, сказочный фентезийный мир с огромными дирижаблями.
Игра необычна отсутствием классов, квестов, как таковых, необычными головоломками и межсерверным ПвП за захват территорий. Так что же изменилось за год, какие изменения и нововведения испытали игроки на себе:
- Появились фракталы (своеобразные Подземелья в игре);
- Стали регулярно проводиться турниры по межсерверному ПвП, в качестве награды служит кругленькая сумма в карман игрока;
- Большое количество косметических изменений персонажа (возможность трансмутировать, красить одежду, менять внешность и имя персонажа, добавлено много видов оружия и брони);
- Улучшена производительность игры;
- Изменена система достижений в игре, теперь за определенное количество достижений можно получить сундуки с подарками;
- Введены задания для гильдий и нарады за них;
- Добавляются новые территории, арены;
- Особое внимание хочется уделить личной истории и обновлениям. Разработчики ArenaNet каждые две недели выпускают обновление по истории мира, личным историям. Тирия не стоит на месте, события динамично развиваются: от нападения пиратов на дирижаблях до выбора правителя Тириии, каждое доболнение продолжает сюжетную ветвь предыдущего. Игроки принимают участие, изменяют мир игры;
- Благодаря стараниям разработчиков Guild Wars стала самой быстрораспродаваемой в мире ММО игрой;
-Guild Wars постоянно стремится вперед и не стоит на месте, в начале года разработчиками было заявлено, что куплено 3 миллиона версий игры. В настоящее время играющих в Guild Wars значительно больше. Не так давно игру перевели и запустили в Китае.
31 августа, во время участия ArenaNet на выставке PAX будет лайв стрим вечеринки Guild Wars 2. Трансляцию можно будет посмотреть здесь: http://www.twitch.tv/guildwars2, время проведения с 12.00 до 23.00 по Москве.
Всем, кто хочет "пощупать" лично игру разработчики периодически устраивают бесплатные уикэнды.
Хочется пожелать игре дальнейшего развития, интересных историй, ну и конечно же российской локализации! Спасибо за внимание и... до встречи в Тирии.
P.S. ну и конечно, какая ММО обходится без танцев (в Guild Wars 2 можно устраивать массовые танцы)
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within
- Новая MMORPG от ветерана League of Legends привносит подход MOBA в классы с множеством "специализированных" ролей