Space Hulk: Deathwing – FPS на Unreal Engine 4
Хорошие новости для поклонников Space Hulk. Как стало известно из брошюры, попавшей в сеть, студия Streum On Studio занимается разработкой Space Hulk: Deathwing – шутером от первого лица, разрабатываемым на движке Unreal Engine 4. Сами разработчики описывают геймплей, как шанс лично "почувствовать себя в отчаянной битве против похитителей генов в узких тоннелях заброшенного космического корабля."
Продюсированием игры так же занимваеться Cyanide Studios, а издается Focus Home Interactive. Релиз запланирован на 2014-й год.
Thanks Magnus!
Больше статей на Shazoo
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- Игроки XDefiant жалуются на баги и низкий FPS после старта первого сезона
- Моддер Starfield убрал загрузочный экран при гравитационном прыжке
Тэги:
19 комментария
Я так и не нашел пруфов по поводу этой новости, а сайт не открыт даже :(
Двоякое чувство, вроде бы и хорошо что выйдет что-то новое, а вроде бы и не очень, потому что Space Hulk как шутер будет не слишком хорош. Слишком однообразное окружение. И да, правильнее будет сказать "генокрады", а не "похитители генов". Это устоявшийся перевод, вроде бы даже официальный.
Я так и знал, что, что-то подобное будет! Ну что..? Warhammer RPG уже был, RTS... теперь пришло время FPS!
@Hittar, Генокрады действительно оффициальный перевод.
По поводу сайта 403 ошибка говорит как раз о том что он есть, но доступ к нему заблокирован.
Очень хотелось бы увидеть в игре кооператив. так как соло бегать по коридорам - будет немного скучно.
Ну конечно хотелось бы видеть рендом врагов (орки/хаоситы/демоны/тираниды)= ибо не только генокрады могут путешествовать на SH.
@mrGrim, в терминаторском арморе не побегаеш
@Sund4, хотелось бы слешер, не примтивный а-ля Спейсмарин, а полноценный, причем скорее за хаоситов - я бы с удовольстеим порубил врагов за Кхарна Предателя или Люция Вечного, с последним даже обьяснение респаунов делать не нужно - убили - возрадился в убиейце
Streum On Studio
Cyanide Studios
Focus Home Interactive
?!
Я так понимаю, что проект можно в принципе особо и не ждать, если вы только не оголтелый фанат серии.
Домен зарегистрирован 8 августа во франции. @Noozie, да и фанаты как то скептический относятся...
Настолка просто шикарная, сколько партий было сыграно с друзьями, да и сейчас все еще играем :) Но как ФПС я себе ее слабо представляю, скорее как тактический экшен. Посмотрим, что выйдет.
Несказанно радует обилие новостей по вархаммеру, за последние несколько месяцев.
Радует, то что лед тронулся и игры по вахе начали делать. Но лучше бы выпустили по 40K и FB парочку годных стратегий с механикой близкой к Total War
@Hittar, если делать с умом, то окружение разнообразить не сложно. Сплав множества кораблей необязательно выглядит как одинаковые туннели. Генокрады тоже бывают разные.
А мне нравится Streum On Studio, просто обожаю их E.Y.E Divine Cybermancy.
Если они действительно работают с Unreal Engine 4, то это просто прелесть.
@Sund4, FPS уже было причем одним из первых.
Былбы рад увидеть хороший fps, но разработчик и выбранный сеттинг не внушает доверия: E.Y.E мне не понравилось, хотя конечно игра была несколько похожа на вархаммер и может если у разработчиков будет больше средств у них выйдет проект качественнее. Но fps с одним типом окружения и врагов звучит не очень заманчиво.
@Kain_40000, может вы и правы, но всё же очень скептически отношусь к шутеру по Space Hulk'у.
@Hittar, да в общем то в бородатые 90 выходил СХ на консолях, как раз тактический шутер ( ну в приницпе это тогда можно было назвать тактическим шутером. ибо можно было примитивные команды отдавать скваду. типа стой/стреляй/иди туда )
@mrGrim, я знаю, но тем не менее - сейчас то не 90е, то что работало тогда сейчас вызовет лишь усмешку.
@Hittar, спорный вопрос. Коридорные шутеры выходят до сих пор. возьми за основу метро - одень Артема в паверармор, а всех остальных = обзови орками/генокрадами/хаоситами - и вот тебе уже практически спейсхалк 8) (шучу, но доля истины тут есть)
А если учитывать что FPS как жанр шагнул далеко от того что было в 95-96 то я думаю что можно создать в принципе довольно не плохой шутер, добавить управляемую паузу, возможность командовать сквадом в стратегическом режиме, и элементы рпг - и получится покрайней мере не хуже чем последний Хком.
А если будет рендомная генерация спейсхалка, да врагов будет 4ре вида ( генокрады/орки/хаоситы/демоны), кастомизация персонажей и самое главное кооператив - то игра может быть не хуже чем тот же пейдей2. Но это пока мечты. Подождем новостей - а там увидим что получится. В любом случае Фанаты вархамера - себе его возьмут.
Судя по тому, что тут будут DA, скорее всего, нас ждет приквел к Space Hulk.