Несколько новых деталей EverQuest Next

Как вы помните, Sony Online Entertainment показали общественности свои free-to-play MMORPG: EverQuest Next и EverQuest Next Landmark. Из недавно взятого интервью у ведущего дизайнера Дэррина Макферсона и креативного директора Джеффа Батлера, стали известны такие подробности:

  • Система развития в игре представлена рангами, а не уровнями.
  • Помимо развития ранга потребуется развиваться и в пределах одного из сорока классов. По словам разработчиков, игрок сможет выбирать множество классов и прогрессировать в каждом из них отдельно.
  • Для поднятия ранга будет необходимо собрать полный комплект доспехов для текущего ранга. 
  • В прокачке акцент сделан не на получение опыта и выполнение сотни квестов, однако это не значит, что их не будет вообще. Разработчики говорят о том, что у игрока будет множество способов развития. Например: участие в Rallying Call, выполнение квестов, сражение с враждебным NPC и т.д..
  • Характеристики в игре имеют достаточно нестандартный вид. Экипировка не будет давать к ним никаких бонусов, и для того, чтобы изменить их, вам потребуется вложить много времени и сил. Каждое новое очко характеристик предоставит игроку определённое количество новых возможностей. Речь идёт не только о увеличении урона, а и, к примеру, увеличении радиуса ударов, высоты прыжков и т.д..
  • Не будет характеристик, бесполезных для определённого класса. Тот же показатель силы даст магу какие-то полезные способности, а интеллект откроет новые возможности перед воином.
  • Не все классы в игре будут сразу доступны игроку. Некоторые из них откроются в процессе выполнения каких-то квестов, некоторые при комбинации двух других классов, открытие других классов будет возможно только если вы, к примеру, вели себя исключительно порядочно и помогали каждому встречному, или наоборот были жестокими и коварными.
  • Система крафтинга не будет основана на создании сотен одинаковых вещей для поднятия навыка. Крафтинг так же будет основан на рангах. Игрок исследует мир и находит предметы, которые дают прогресс и улучшения, которые можно использовать в вашей профессии. Ни один из ресурсов не потеряет свою важность на более высоких уровнях. Каждый ресурс имеет определённые свойства, и всегда будет востребован при крафте, будь это простая медь или какой-то мифический металл из земных глубин.
  • Rallying Call обещают быть абсолютно разнообразными и длится, как несколько часов, так и несколько недель. Причем, продолжительность большей части таких заданий будут зависеть от самих игроков. Множество Rallying Call'ов потребуют от игроков использовать крафтинг (например создавать мосты для пересечения рек или обрывов, создание катапульт для разрушения стен и так далее). 
  • Участвовать в Rallying Call'ах сможет каждый, но учавствовать в них совсем не обязательно.

Что ж, выглядит это всё достаточно интересно. Будем надеяться, что SOE сделают всё возможное для создания качественной и действительно новой MMORPG. Попробовать EverQuest Next мы сможем в конце 2014-го или в начале 2015-го, а вот EQN Landmark - уже зимой.

Больше статей на Shazoo
Тэги: