Бывший глава EA: фокусировка на мобильной графике – это дорога к провалу
Бывший глава EA – Джон Рикителло считает, что мобильная графическая гонка – это ошибка, и лучшая графика на телефонах не сделает игры более прибыльными.
В интервью с Polygon, Джон говорит, что во время его правления EA он слышал как множество мобильных разработчиков выделяли консольное качество графики в качестве своей основной особенности игр, что не является преимуществом для потребителя.
Джон сравнивает гонку за лучшую мобильную графику на мобильных девайсах с тем, как стратегические игры в 90-х годах продвигали 3D, что значительно увеличило затраты на производство, при этом минимально расширив аудиторию.
"Инвестиции в мобильную графику нового поколения без осознания того, как отличается геймплей, в конечном итоге ты будешь сосредоточен совсем на другом, а не на том что важно для платформы и геймеров на ней. И это дорога к катастрофе."
"Красивые игры стоят дороже. Хорошие игры удовлетворяют потребителя."
Рикителло говорит, что разработчики в первую очередь должны думать о том, как использовать мощность девайсов для предоставления уникальных геймплейных особенностей, а не пытаться превзойти друг друга более крутой графикой, облачным освещением и прочими усложнениями собственной жизни как разработчиков.
"Посредственные инновации уже не работают на мобильном рынке. Теперь хиты будут возможны только благодаря фундаментальнм инновациям."
- Глава EA заявил, что генеративный ИИ — в самом сердце бизнеса компании, правда, что-то подобное было и про NFT
- EA планирует сделать игровых персонажей "живыми" с помощью ИИ
- Боссы EA заработали $60 млн в прошлом финансовом году — спасибо увольнениям сотрудников