Дизайнер Diablo: аукцион Diablo 3 имел пагубное влияние на игру
Оригинальный дизайнер Diablo 1 и Diablo 2 – Стиг Хедлунг, явно не фанат аукциона Diablo 3, хотя он и понимает, зачем Blizzard ввела его в игру.
"Я думаю, что аукцион имел пагубный эффект на геймплей в целом," говорит Хедлунд в интервью с PCGamer.
"Мне кажется, что Blizzard хотела сохранить определенный лут для аукциона, в связи с чем он не выпадал в игре с той частотой, которая бы подходила игрокам."
По словам дизайнера, он понимает, зачем это было сделано, и на его взгляд дело вовсе не в жадности.
"Мы разработчики игр, мы очень усердно работаем и мы хотим быть вознаграждены за свой труд."
Тот факт, что Diablo 2 продержался более 10 лет видимо заставил Blizzard задуматься о том, что игра может приносить небольшой, но доход даже после того, как продажи боксовых версий уже сошли на нет.
К сожалению какими бы ни были мотивы и устремления, большинство игроков Diablo 3 сходятся на том, что столь сильная зависимость игры от аукциона на высоких уровнях сложности превратила геймплей в гринд. Однако, судя по всему консольная версия будет именно тем, чем Diablo 3 должен был стать, если бы разработчики не гнались за дополнительными способами получения прибыли.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Самое мощное оружие Diablo 4 — это смертоносное зелье, наносящее миллиарды урона
- Спидраннер Diablo 2 прервал прохождение, когда ему выпала руна с шансом дропа 1 к 3 миллионам, и тут же продал ее