Виртуальная вода: новые демки симуляций жидкости
Забудьте о лицах, одна из самых сложных для разработки вещей – это вода. Она жидкая и в реальности порой очаровывает своим поведением, что является серьезной проблемой для симуляции – и не только в играх. Однако на дворе 2013-й год, неужели нет ничего нового?
Пользователь NeoGAF под ником -SD- поделился парой роликов демонстрирующих последние достижения в области симуляции жидкостей. Данная технология работает на PhysX, и была подготовлена для выставки SIGGRAPH 2013. Скорее всего вы уже могли видеть похожие демки, но несмотря на все успехи в области от различных компаний, до сих пор применение данных технологий в играх совершенно непрактично. Возможно через год-два, когда разработчики освоят новое поколение консолей.
Но тут стоит задать вопрос – где применять эту правдоподобную воду?
- Reddit лицензирует свой контент для Google, чтобы помочь в обучении ИИ-моделей
- Аппарат Odysseus стал первым американским космическим аппаратом, приземлившимся на Луне за 50 лет
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini