Witcher 3: магия, боевые стойки и другое
Ведущий дизайнер геймплея Witcher 3 поделился с ClickOnline новыми подробностями относительно некоторых особенностей геймплея, в частности сообщив, что в самом начале игры Геральт сможет выбрать один из пяти магических знаков.
"Однако этим мы не ограничиваемся – в Witcher 3 мы представим новую модель кастования, которая эффективно удваивает количество знаков доступных игроку. Данные 'альтернативные версии' будут открыты при помощи развития персонажа, но я не рассматриваю их с точки зрения просто усиленных версий одного и того же спелла – они будут иметь различные тактические особенности."
"К примеру возьмем Аард. Основная версия данного знака посылает телекинетический удар, который сбивает или оглушает врагов. Со временем игрок будет способен открыть вторичную версию знака, нажимая и удерживая кнопку, они смогут послать шоковую волну, которая сбивает всех окружающих врагов – вы могли видеть это в нашем трейлере. Похожая модель существует для каждого знака."
Кроме того, так же как и в прошлых играх, Геральт будет иметь несколько боевых стоек, которые используют новую анимацию персонажа – всего из 96 штук, при этом разработчики избавились от боевой системы в стиле QTE. По словам разработчика, боевая система будет напоминать Dark Souls, где защита так же важна как и атака.
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- FromSoftware предупреждает, что ПО для мыши может вызывать фризы частоты кадров в Elden Ring