Ubisoft рассказала о движке нового поколения The Division – Snowdrop engine
Ubisoft ответила на вопросы связанным с тайтлом The Division, обсудив движок игры, RPG-особенности и консультации с бывшими агентами ЦРУ. Полноценный материал можете смотореть на Electronic Theatre, я же расскажу кратко об основных пунктах.
Относительно движка нового поколения Snowdrop engine, Ubisoft пишет: "Наша задача в Massive заключалась в создании максимальной лучшей игры, увеличить погружение в нашу вселенную и сделать игру правдоподобной, заставив чувствовать, что это часть реальных ситуаций."
"В нашем случае, чтобы создать такую вселенную о хрупкости общества, нам потребовалось разработать новый движок Snowdrop. Он создавался с нуля, используя возможности нового поколения консолей, что позволило нам создать вселенную, предлагая обширные возможности, вроде реакционной системы живого мира с комплексным ИИ, процедурными разрушениями и динамическим глобальным освещением."
"Мы так же смогли внести больше объектов в окружающую среду, чем когда либо, достигая непревзойденного уровня детализации Нью-Йорка в Хаосе."
"Новое поколение консолей так же открывает сетевые и социальные особенности. В нашем движке мы создали новую платформу матчмейкинга, которая является своего рода произведением искусства. Она позволяет вам играть с людьми, которые соответствуют вашему стилю игры, предпочтениям и поведению."
"Еще одна вещь, которой мы очень гордимся – это компаньонское приложение, которое в реальном времени отражает геймплей на смартфонах и планшетах, что позволяет одному из ваших друзей играть с вами везде в любое время."
Что касается агентов ЦРУ: "Для The Division мы пригласили бывших агентов ЦРУ для консультаций, кроме того мы советовались с военными, специалистами по выживанию, докторами и прочими экспертами в данном сценарии. Нам посчастливилось, что в команде есть люди имеющие опыт с тематикой, что оказало помощь в создании игры."
"Некоторые разработчики сами участвовали в тренировках по выживанию, чтобы самим ощутить жизнь без того что мы привыкли считать естественным – еда и вода."
Релиз на PS4 и Xbox One в 2014-м. PC-версия так же вероятна.
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Патч 1.12 для Elden Ring позволяет вызывать Торрента в финальной битве с боссом — фанаты в восторге
- Утечка: Переиздание Beyond Good and Evil выйдет 25 июня — с поддержкой 4K/60 FPS