Obsidian работала над sci-fi версией Skyrim – Backspace

Backspace – игра, которая когда-то разрабатывалась студией Obsidian, которую вы можете помнить по Fallout: New Vegas и недавнему Project Eternity среди прочих проектов. И эта игра представляла из себя что-то вроде Mass Effect, Borderlands и System Shock 2 слитых вместе... или Skyrim в космосе. По крайней мере к такому выводу можно прийти почитав дизайн-документ раздобытый Kotaku.

Одиночная ролевая игра, действие которое разворачивается в космическую эру должна была включать так же простой элемент путешествий во времени. Боевая система похожа на Skyrim но несколько быстрей, так как в ней нет концепции блокирования ударов. "Самый простой способ представить игру – это взять геймплей и сеттинги из Mass Effect, Borderlands и System Shock 2."

Backpace планировалась для разработки совместно с Bethesda и должна была использовать движок Skyrim. Глава студии – Фергьюс Уркхарт, говорит, что Backspace ни одобрен, ни отвергнут, а это значит, что в будущем он может возродиться в той или иной форме. Может быть на Kickstarter?

"У нас была отличная команда, которая работала над идеей Backspace некоторое время, после чего переключилась на другие проекты по мере появления возможностей. Мы занимаемся всем этим уже около 10 лет и у нас накопилось много отличных идей, которые до сих пор лежат в хранилище, и мы ждем их оживления в будущем."

Далее список интересных особенностей Backspace:

  • Действие не происходит в открытом мире, но игрок может путешествововать по множеству планет и одной массивной космической станции
  • Станция действительно огромна – соразмерна с Цитаделью в Mass Effect или Вавилон 5
  • Станция состоит из нескольких локаций с разными условиями, для сохранения разнообразия, в том числе с искусственными мини-катастрофами и техно-мутациями
  • Игрок на 90% человек, на 10% машина
  • Игра начинается с атаки инопланетных сил на станцию
  • Ошибка приводит к перемещению игрока в будущее на 10 лет
  • Геймплей включает множество перемещений во времени между событиями во время атаки и уже временем контроля станции инопланетными силами
  • Квесты включают прыжки во времени в попытке спасти человечество
  • Развитие персонажа – смесь из Skyrim и New Vegas
  • Костомизация внешнего вида и того, что носит игрок
  • Улучшение скиллов по мере использования
  • В начале игрок выбирает предысторию персонажа, для определения базовых статов: Безумный Ученый, Одинокий Волк, Высокомерный Ученый
  • Предыстория должна влиять на реакцию NPC на игрока
  • Сражения – как Skyrim с пушками
  • Оружие: автоматы, дробовики, полуавтоматические винтовки, снайперские винтовки и гранатометы
  • Оружие ближнего боя: катаны, кувалды, топоры, пилы и что-то под названием "клинок времени"
  • У игрока могут быть специальные умения связанные с роботизированной рукой игрока: к примеру трансформация руки в острый клинок для атаки
  • Возможность использовать псионические умения 
  • Игра включает механику скрытности:
    – Плащ невидимости – медленно потребляет энергию, остается невидимым пока есть энергия. Некоторые враги могут видеть через него
     – Скрывающее устройство – портативный генератор невидимой области действующий в радиусе, не потребляет энергию. Девайс можно подбирать и использовать снова. Враги могут уничтожать его
  • У героя могут быть компаньоны, для этого есть специальный ИИ-слот. Может различным образом помогать игроку – больший урон или регенерация энерги. ИИ можно находить по всей игре и они имеют уникальные личности и могут общаться с игроком, выражать свои чувства и обсуждать темы
  • Скарабеи– небольшие роботы, которые стали мульти-инструментом в будущем. Могут выполнять множество задач. Полу-автоматические роботы, контролируемые Королевой Скарабеев стиле улья. Каждый район станции включает свою Королеву

Тем временем Obsidian заканчивает разработку South Park: The Stick of Truth, релиз которой намечен на конец года – игру задержали беспардонно сильно. Кроме того команда работает над Project Eternity на собранные через Kickstarter средства.

Больше деталей Backspace можно почитать на Kotaku.

Больше статей на Shazoo
Тэги: