Как мог выглядеть Xbox One – прототипы
Прежде чем получить финальный внешний вид, команда дизайнеров Xbox One собрала целую гору прототипов консоли нового поколения. От низких до высоких, от гладких до угловатых, от странных, до знакомых. Креативный директор Xbox – Карл Ледбеттер продемонстрировал сегодня во время Microsoft Worldwide Partner Conference 2013 то, что создали разработчики.
Карл говорит, что главной задачей было создание чего-то понятного и доступного.
"Мы хотели сделать консоль простой и элегантной, мы хотели, чтобы она была аккуратной и качественной. Основываясь на эти принципах мы начали свою работу."
Команда из примерно 30 человек рисовала скетчи, отсылала их в мастерскую и тестировала полученные модели в реальной среде – в специально построенных "гостиных комнатах" различного уровня. После этого они работали с командой инженеров для определения того, как внутренние части будут располагаться в консоли.
"Тот дизайн, который вы видите сейчас – именно с него мы начали накладывать блеск и матовость. Как должна выглядеть вентиляционная решетка? Где будет располагаться бренд? Как добиться от фронтальной части внешнего вида максимального качества, наровне с HD-панелями в гостиных у людей."
Карл так же говорит, что Microsoft разработала 200 прототипов контроллера Xbox One, которые так же печатались на принтерах в мастерской. "Мы обнаружили, что когда люди брали их в руки, то они могли определить разницу с точностью до десятой миллиметра."
[via Microsoft]
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Ark: Survival Ascended, Diablo 4, The Quarry — новинки Xbox Game Pass
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite