В Watch Dogs будет один эндинг, у Ubisoft долгосрочные планы на франчайз
В интервью с The Guardian, продюсер Ubisoft Montreal – Доминик Гуэй, рассказал, на вопрос о развитии Watch Dogs, что у команды долгосрочные планы по франчайзу, сравнимые с тем, что Bungie планирует делать с Destiny.
"Да, мы и правда делаем что-то подобное. Даже если мы поменяем свой взгляд на что-то в процессе разработки или после релиза Watch Dogs, планирование франчайза позволяет создать крепкую базу. Все мы видели сериалы, где после сезона остается множество загадок, после, во втором сезоне, ты думаешь, что создатели сами не знают, что делать и ты думаешь, что они просто пытаются связать части. И то же самое с играми. Если существует четкий долгосрочный план, то у вас получатся сильные персонажи, вселенная будет более четкой. Так что когда ты создаешь новый бренд – что случается все реже и реже в индустрии, то тебе необходима такая планировка. Мы пытаемся увидеть то, как наши персонажи и мир будут развиваться – это является одним из постоянных элементов."
На вопрос об эндинге, креативный директор Джонатан Морин говорит:
"Да, эндинг будет один. Я понимаю идею множественных концовок, но проблема, на мой взгляд, заключается в том, что разветвленная структура неизбежно снижает восприятие истории до определенного уровня." По словам разработчика, невозможно разделить историю на достаточного количество вариантов, все равно будут ограничения. Невозможно сделать миллионы различных вариантов, а если кто это и осуществит – тот молодец.
"Другой путь – это сосредоточить внимание на одной истории, которая будет интересна, понравится и удовлетворит врагов, при этом сохранит все возможности открытого мира, сохранив индивидуальность для каждого игрока."
Thanks Magnus!
[via Guardian]
- Утечка: Переиздание Beyond Good and Evil выйдет 25 июня — с поддержкой 4K/60 FPS
- Переиздание Beyond Good and Evil представят 20 июня на шоу Limited Run Games
- В августе Prince of Persia: The Lost Crown появится в Steam