Watch Dogs: достижение максимальных возможностей next-gen потребует времени
С началом каждого консольного цикла, разработчики обычно стараются подходить осторожно к разработке игр, в связи с чем достижение максимальных возможностей требовало времени. Похожая ситуация сохранится и в случае с Xbox One и PS4 – по крайней мере на взгляд продюсера Watch Dogs – Доминикак Гуая. Хотя даже при этом, сейчас разработчики в лучшей ситуации, чем это было в прошлом поколении.
"Мы до сих пор находимся в стадии исследования и разработки, я так называю период, так как железо все еще ново для нас. Совершенно очевидно, что потребуется немного времени прежде чем мы сможем выжать всю мощь их этих машин, хотя уже сейчас мы понимаем, что они сопоставимы, и для нас это хорошо."
Сколько именно времени потребуется на освоение, пока сложно сказать, но, скорее всего, не так много как в случае с PS3/Xbox 360, так как на этот раз технология и архитектура очень схожа с PC, позволяя команде сосредотачиваться на геймплее, а не решать "трудности перевода."
Watch Dogs выходит 19 Ноября на всех платформах.
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Патч 1.12 для Elden Ring позволяет вызывать Торрента в финальной битве с боссом — фанаты в восторге