EA намерена увеличить аудиторию в Mirror's Edge 2
Фрэнк Жибо – глава лейблов EA, рассказал в интервью IGN, почему анонс новой части Mirror's Edge занял пять лет, и почему сейчас самое время представить Mirror's Edge 2.
"Я думаю, что сейчас правильное время так как у нас есть креативная идея. У нас есть отличная история. У нас есть технология нового поколения, мы можем воссоздать магию беготни по крышам и ощущение города из различных мест глазами Фэйт. Производительность, анимация, все возможности 4-го поколения, дополнительная вычислительная мощность позволит поднять Mirror's Edge на новый уровень. Мы всегда думали о новой игре, но для ее разработки должны были сложиться все факторы – от команды, до нового железа."
"Наша задача в новой части – увеличить аудиторию. Мы считаем, что это отличная возможность привлечь большую группу людей. Нам кажется, что для этого у нас есть правильный сюжет, а удобство и доступность игры позволят заинтересовать игрой новых геймеров. Тем более, если учесть, что оригинал разошелся тиражом в пару миллионов."
"Это экшен-игра, и мы намерены сделать ее живой, большой и эпичной."
Mirror's Edge 2, который скорее является ремейком оригинала, так же как и многие другие игры EA работает на движке Frostbite 3.
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- Star Wars Jedi: Survivor для PS4 и Xbox One выдали рейтинг в Бразилии
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app