Разработчики Thief столкнулись со сложностями создавая боевую систему игры
В интервью с OPM, ведущий продюсер Thief – Стефан Рой, рассказал, что разработка боевой системы новой игры вызвала массу сложностей для команды. Когда студия проводила игровые тесты с использованием оригинальной боевой системы в новой игре, то они практически сразу отказались от него.
"Очень многие люди говорили нам – окей, это просто не работает. Десять лет спустя этот геймплей уже не работает," говорит Рой. "Не знаю, помните ли прошлую игру? Предположим, что меня обнаружили... и пережить это очень сложно. Тот Thief не прощал ошибок. Это был конец игры."
В новой игре команда попробовала другой подход, однако при этом они старались поддержать концепцию того, что Гаррет – не солдат и не убийца. Гаррет – вор. В связи с этим команде пришлось придумывать механику, которая позволяет Гаррету сражаться, но не отходить от его персонажа.
"Как сделать что-то подобное, что заставит вас чувствовать себя в безопасности, но в то же время вы не сможете выпрыгнуть посреди улицы и ожидать, что сможете перебить всех врагов."
"Не пытайтесь убить их, попытайтесь оттолкнуть их или обезвредить. Не надо пытаться зарезать всех, просто спасайте свою шкуру. Геймплей десятилетней давности не подходит сегодня. Так что поэтому мы создали новый способ игры."
- В августе Kena: Bridge of Spirits выйдет на Xbox
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app
- No Man's Sky получила экспедицию Adrift