Питер Молинье о тактике и политике Microsoft и Sony
Бывший креативный директор Microsoft Game Studios – Питер Молинье, не стесняется высказывать мнение о компании, где работал в прошлом. На E3 2013 он откровенно прошелся как по Microsoft, так и Sony, комментируя их нынешний подход к общению с геймерами.
"Для меня все это звучит примерно так – Ах, вы сделали это, ну тогда мы сделаем это," говорит Питер в интервью GamesIndustry.
"Они своего рода оценивают стратегию друг друга. Я думаю, что Sony меняет свой подход в след за тем, что сделала Microsoft, так же и Microsoft отвечает сменой курса на действия Sony. Мне, как потребителю, плевать на это. О чем я забочусь, так это игры, будут ли релизные тайтлы стоить того, чтобы вложить в них 500 баксов или 400 баксов."
"На мой взгляд, то что сейчас происходит – это не очень профессионально. Сначала говорит один Фил, потом говорит другой Фил, и все это похоже на просто выкрики ради внимания."
"Что касается постоянного коннекта, то для меня все просто. Расскажите мне зачем я должен постоянно быть подключен и я будут доволен этим. На данный момент требование звучит как система защиты и способ считать продажи. Я не хочу этого. Но если есть вариант, когда я действительно получу обширные возможности от этого, если мне все объяснят предельно четко и ясно, то я приму это."
На взгляд Питера, сейчас то что говорят компании не обязательно ясно, даже если они пытаются дать объяснения. На его взгляд, люди примут политику Microsoft когда мы наконец поймем, что же это за политика.
- Питер Молинье считает, что ИИ совершит революцию в игровой индустрии и позволит "любому" создать игру с одного запроса
- Аппарат Odysseus стал первым американским космическим аппаратом, приземлившимся на Луне за 50 лет
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini