Новые подробности The Evil Within

Как и было запланировано, IGN опубликовал "первый взгляд" на сурвайвал–хоррор The Evil Within от Шинджи Миками и Bethesda. Журналисты получили возможность пообщаться со самим Миками и посмотреть на игру в реальном времени – хотя релиз состоится лишь в 2014-м году.

Далее ключевые особенности из превью:

  • Главный герой – детектив Себастьян
  • Формат игры – 2.35:1 вместо 16:9 как в Resident Evil. 
  • Вид от третьего лица
  • Особое внимание уделяется кинематографическому аспекту 
  • Разработчики хотят сделать игру страшной, но не настолько, чтобы это меняло поток геймплея
  • Смешение хоррора, сурвайвала и экшена, при этом фокус будет на том, что важнее в тот или иной момент
  • Движок – сильно модифицированный id Tech 5 от id Software позволяет создавать детализированную окружающую среду – "прекрасное отвращение"
  • Игра будет разбита на несколько стадий, каждая из которых будет иметь свой символизм
  • Передвижение героя играет очень важную роль
  • В зависимости от того, есть ли рядом противники, меняется набор доступных действий и того как Себастьян действует
  • Разработчики уделяют внимание анимации персонажа, которая так же зависит от того, что происходит вокруг
  • Если за Себастьяном гонится противник, тот герой будет убегать размахивая руками и в целом выглядеть не особенно грациозно 
  • Игра заставляет почувствовать, что Себастьян уязвим
  • Разработчики хотят, чтобы игроки идентифицировали себя с героем, они хотят чтобы игроки чувствовали себя так же, как чувствует себя герой
  • Персонажу будет доступно обширное количество возможностей по взаимодействию с окружающей средой (при попытке бросить бутылку чтобы отвлечь монстра, Себастьян промахивается, что еще более злит монстра)
  • Интерфейс минималистичен – лишь серебреная полоска здоровья, интерактивные элементы отмечаются подсветкой. Когда Себастьян достает пистолет, появляется небольшая иконка отображающая количество патронов
  • Разработчики не хотят наделять героя сверх-способностями, но у него будут средства защищаться
  • Хотя первые стадии игры довольно линейны, впоследствии мир раскрывается, с большим количеством окружающей среды и мест представляющих интерес
  • Игроки могут использовать различные ловушки
  • The Evil Within ощущается как игра эпохи Миками, как что-то созданное наравне с Resident Evil, но значительно более насыщенное и глубокое
Больше статей на Shazoo
Тэги: