Инди: эксклюзивность может быть единственным способом выпустить хоть что-то
Для студии, которая имеет ограниченное финансирование, выпуск эксклюзивов для платформ может быть единственным способом к релизу своих тайтлов, считает основатель Minority Media – Вандер Кабалльеро.
Кабалльеро рассказывает, что благодаря отличным отношениям между Minority и Sony, команда не только смогла выпустить Papo & Yo на PS3 в качестве временного эксклюизва, так же предложив инди-разработчику дополнительные возможности.
"Если вы независимы, то у вас нулевой бюджет для маркетинга," говорит Кабалльеро. "У вас нет ничего кроме самого необходимого. При этом вы должны заниматься поддержкой и развитием вашего проекта. Так что если кто-то предлагает вам сделку на эксклюзив и это позволит выпустить проект на рынок, то я считаю, что это хорошо. Я думаю, что иногда это вовсе лучший способ выпустить хоть что-то."
Papo & Yo была выпущена в прошлом году на PS3, а на этой неделе на PC.
- Devolver Digital анонсировала пазл-шутер Children of the Sun и выпустила демо
- Spec Ops: The Line сняли с продажи из-за истекших лицензионных соглашений
- Shoulders of Giants — кооперативный рогалик в стиле Vampire Survivors за лягушку в мехе