Инди: эксклюзивность может быть единственным способом выпустить хоть что-то
Для студии, которая имеет ограниченное финансирование, выпуск эксклюзивов для платформ может быть единственным способом к релизу своих тайтлов, считает основатель Minority Media – Вандер Кабалльеро.
Кабалльеро рассказывает, что благодаря отличным отношениям между Minority и Sony, команда не только смогла выпустить Papo & Yo на PS3 в качестве временного эксклюизва, так же предложив инди-разработчику дополнительные возможности.
"Если вы независимы, то у вас нулевой бюджет для маркетинга," говорит Кабалльеро. "У вас нет ничего кроме самого необходимого. При этом вы должны заниматься поддержкой и развитием вашего проекта. Так что если кто-то предлагает вам сделку на эксклюзив и это позволит выпустить проект на рынок, то я считаю, что это хорошо. Я думаю, что иногда это вовсе лучший способ выпустить хоть что-то."
Papo & Yo была выпущена в прошлом году на PS3, а на этой неделе на PC.
- Эфир The Triple-i Initiative с более чем 30 инди-играми пройдет 10 апреля
- Инди-разработчики заявили, что за эксклюзивность в Epic Games Store и Xbox Game Pass им стали платить меньше
- "Игровая индустрия на грани": инди-разработчики вымирают, так как поиск финансирования — настоящее поле боя, даже для ветеранов