Вечерние посиделки с Клиффом Блежински: Часть 5
Что ж, Sony показала свои наработки вчера вечером(*). Мне в целом понравилась презентация, она начиналась спокойно, понемногу затягивая зрителя в происходящие шоу. Я не стал делать что-то вроде лайв-блога (гламурного твиттера было достаточно) но кое-какие мысли напишу по этому поводу.
Мои старые друзья из Epic продемонстрировали очень неплохое тех-демо Unreal Engine 4, приятно было видеть такие зрелищные разрушения окружающей среды. С одним из ключевых людей этого проекта я частенько пересекался в офисе, могу только представить какой крупный объем работы они проделали. Статичность природы даже в сегодняшнем поколении видео игр постоянно меня беспокоила, за эти рамки вышел разве что последний Davil May Cry и концовка Dead Space 3, но без качественных моделей построения уровней света все равно смотрится все очень хрупко. Надеюсь Next Next generation (какого хрена мы его так называем?) удачно справится с этим.
Марк Церни отличный парень, все кто крутятся в игровом бизнесе подтвердят это. Он ветеран своего ремесла, с присущим ему детским ощущением чуда и просто прекрасной выдержкой на сцене. Очень важно было услышать что он скажет. Этот парень как американский Молиньё, с хорошим умением подбирать нужные слова. Как бы ни было, я думаю, что новая его игра "Knack" выглядит интересно, но не могу не задаться вопросом, почему нужно было делать смену приоритета на младшую возросную группу, на раннем старте консоли, когда первые покупатели, как правило, это ребята с большими кошельками.
Sony наконец-то пофиксили свой контроллер. Похоже со стиками для больших пальцев не нужно больше бороться всю игру. Выглядят солидно, в отличии от тех дешевых что ломались сразу при броске об стену после разочарования от очередного God of War. Маленький тачскрин, отличное приложение ко всему, правда размещение плохое, не удобно будет добраться до него через стики.
Буду честным, я никогда не играл в Killzone. С графикой все в порядке, атмосфера, музыка и оружие смотрится неплохо, но по какой-то причине вселенная этой игры мне не нравилась. Глубина вселенных к примеру Metal Gear или Halo, воспринимается мною лучше, как простой хороший шутер с легкостью в управлении. В твиттере я уже говорил что Guerrilla имеют много талантов, надеюсь что они еще сделают свой абсолютно отменный во всех аспектах проект.
Трейлер Infamous Second Son выдался очень впечатляющим. Я чувствовал себя как будто в Watch Dogs Superhero Edition. Серия игр Infamous отличная, но продажи не задавались с самого начала, кажется что в отделе маркетинга явно не доработали, нужно было преподнести этот продукт в другом свете. Но не совсем они виноваты, в прошлом году Watch Dogs забрал пальму первенства на Е3, потому что проект был неожиданной новинкой, а не “Assassin’s Creed: 2024”.
Джон Блоу и его "The Witness" пошли на не обычный ход, показав что Sony заботиться не только об пушках, авто и взрывах. С нетерпением жду его новых проектов.
Мне нравится Девид Кейдж как разработчик и человек, хотелось бы по скорее почувствовать на ощупь те вещи о которых он говорит и показывает на многих ивентах, последнее время. Нравится и тип игр которые создает Девид и его команда, я рад что не занимаюсь этим сейчас так как они прикладывают столько труда в вещи которые мы сможем увидеть, а может и нет.
Самая интересная штука в “Next Next Gen” что победителем будет тот, кто будет иметь несколько пунктов в копилке первенства.
- Игры. О них только и речь.
- Экосистема. Apple к примеру осознает что Itunes и App Store серьезный фактор в их успехе.
- Умение быть адаптивным в быстро изменяющемся мире. Это звучит так словно кнопка "поделится" хороший шаг но, а что дальше? Моды, пользовательские доработки... вы знаете, вещи в которых ПК так хорош, и которому проще видоизменятся.
Война “next next gen” технологий наконец началась и мне это нравится.
(*)пост от 21 февраля.
Продолжение следует...
Предыдущие части ищите в ленте:
(с) anovergy