Ранняя версия Tomb Raider включала гигантов и демонов
В "Последних Часах Tomb Raider" – фичере спродюсированном Джеффом Кили, были замечены детали раннего прототипа Tomb Raider, когда разработчики еще только экспериментировали с сеттингом и вселенной. Тогда эта игра называлась Tomb Raider: Ascention, и команда Crystal Dynamics пробовала вводить демонов, гигантов, девочку-компаньона, возможность передвигаться на лошади и многое другое, что впоследствии не прошло в игру, так как не соответствовало стилю перезапуска франчайза.
Далее набор концептов.
Больше статей на Shazoo
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре
- Игрок в Starfield утверждает, что его группа нашла более 200 уникальных существ — в пять раз больше, чем в Fallout 4
- Некоторые моддеры Fallout: London после релиза планируют заняться полноценной разработкой игр
Тэги: