Thief 4 не будет "мейнстримным"
Как стало известно ранее, анти-герой Thief 4 – Гаррет, создавался с учетом более мейнстримного, менее готичного внешнего вида. Однако директор проекта – Николас Кантин, решил прояснить ситуацию, сообщив, что речь шла о более мейнстримном виде по сравнению с внутренними разработками Eidos Montreal, которые общественность не видела. Речь не шла о прошлых частях Theif.
"Неправильно говорить, что мы пытаемся сделать Thief мейнстримным, или что мы делаем Гаррета менее готичным. Все совсем не так."
"В разговоре я имел ввиду предыдущие дизайны Гаррета, которые мы создавали на ранних стадиях разработки, а не Гаррета из прошлых частей. Наш ранний дизайн был ОЧЕНЬ готичным – с черными ногтями и прочим – но мы решили, что это не совсем соответствует концепции серии, и мы отступили на шаг назад."
"Возвращение к чему-то более похожему на оригинального Гаррета – вот что я имел ввиду, когда говорил о мейнстриме, речь не шла о геймплее или направлении, в котором развивается игра. Я заверяю вас, мы все фанаты оригинальных игры и мы с вниманием относимся к тому, чтобы создать игру, которая сохраняет суть оригинала."
- Бывший разработчик Skyrim и Fallout сообщил, что его хоррор в стиле хэви-метал достиг альфа-версии
- Crimson Desert откладывается до 2025 года
- Режим "Новая игра+" появится в Assassin’s Creed Mirage на следующей неделе