Перевод SimCity в оффлайновый формат потребует серьезной переработки игры
Люси Брэдшоу – генеральный менеджер студии Maxis, разработчика SimCity, ответила на несколько вопросов геймеров, который в некоторых регионах до сих пор не могут наслаждаться стабильной игрой в градостроительный симулятор. И одной из главных тем стал вопрос о том, почему SImCity нельзя перевести в оффлайновый режим.
Ранее разработчики уже рассказывали, что постоянный коннект необходим для того, чтобы часть данных обрабатывалась серверами, а не машинами игроков, Брэдшоу добавляет: "так как большой объем данных обрабатывается в облаке, то нельзя просто сделать SImCity оффалйновой игрой, для этого потребуется серьезная переработка структуры игры с нашей стороны."
Тем временем команда Maxis совместно с EA продолжает увеличивать количество серверов, чтобы все игроки могли возводить свои города без необходимости стоять в очередях, беспокоится за разрывы коннекта и утерю прогресса.
- Maxis собрала команду для отлова багов в The Sims 4
- Утечка 5 минут геймплея The Sims 5 из билда 2023 года
- Слух: Карта The Sims 5 утекла в сеть