Новая игра от создателя Ultima – Shroud of the Avatar
Начало весны ознаменовалось не только успехом Kickstarter-кампании новой игры Torment, так же вчера состоялся запуск новой вселенной от создателя серии Ultima – Лорда Бритиша, так же известного в нашем мире как Ричард Гэрриот.
Культовый разработчик вместе со своей командой представили проект под названием Shroud of the Avatar, и это не продолжение Ultima, как ожидали многие – это совершенно новая вселенная, в которой Бритиш планирует вернуться к истокам ролевого гейминга, внеся в него инновации. По его словам нынешние игры стали более сосредоточены на гриндинге, чем на отыгрывании роли, что свелось к выбору основных особенностей персонажа. В то время как развивалась картинка, звук, физика, очень многие виртуальные миры становились все искусственней. Менее открытыми. Менее глубокими.
Так и появился Shroud of the Avatar. Лорд Бритиш выделяет несколько ключевых особенностей игры.
- Полностью интерактивный мир – если это выглядит как что-то, что можно использовать, то оно должно что-то делать
- Глубокая уникальная история – этические проблемы, культура, истории, полностью развитый альтернативный язык
- Сетевая игра – не только одиночное прохождение, но и в компании.
- Физические составляющие: как в старые, добрые времена, для игры будут выпущены мануалы, безделушки, настоящая карта и прочее.
Классы
В отличие от большинства RPG, игрок не будет ограничен классом, о чем пойдет речь позднее.
Дом
Если в Project Eternity у игрока будет свой замок, то в Shroud of the Avatar разработчики ограничатся домом... по крайне мере сейчас.
Больше деталей о проекте можно узнать на официальной страничке в Kickstarter. На данный момент собрано $452 тысячи из необходимого миллиона.
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Как распознать Драконью чуму — болезнь, поражающую пешек в Dragon's Dogma 2