Torment на Kickstarter
Итак, этот день настал: ещё не закончив разработку нашумевшей Wasteland 2, студия inXile снова выходит на Kickstarter.
Новый проект Брайана Фарго не стал неожиданностью: разговоры о Torment: Tides of Numenera, духовном и идейном наследнике "того самого Planescape: Torment" в декорациях нового мира, велись уже довольно давно, да и выход на краудфандинг был обещан практически сразу. Тех, кто негодует запуском нового проекта так скоро, разработчики успокаивают: люди, ответственные за проработку мира, локаций и диалогов Wasteland 2, уже фактически освободились, и, дабы не быть уволенными, должны начать работу над чем-нибудь новым.
В центре сюжета Numenera история о человеке, обманувшем смерть, и философский вопрос о смысле жизни и наследии. Релиз запланирован на декабрь 2014-го года.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек
26 комментария
Офигеть, ребята запросили $900.000 и уже собрали почти $500.000.
Ура, благодарности в титрах уже с 75$ и в все награды в этой категории цифровые!
Вау, крутой результат. А кое-кто жаловался на то, что kickstarter, якобы, истощился.
@Werewolf, это же наследник Planescape. Кикстартер не истощится на ностальгию, думаю.
inXile буквально сегодня рассказывали немного про сюжет и эти...цвета.
@Chercheuse, вот с ностальгией он еще прокатывает, а вот когда народу представляешь новый неизвестный проект дело не сильно вяжется. И благодарю за новость, с удовольствием прочту.
Поразительно... меньше чем за сутки больше половины суммы... вот что значит известный франчайз и сильная поддержка
Арты порадовали. Пойти чтоль тоже скинуться?
@Cohen, вот и как после этого говорят, что в игры старой школы никто играть не будет? :)
@Lord_Soth, видимо это приспешники EA и Activision )))
@Cohen, ну я не считаю их прямо таким вселенским злом (наверное потому, что не играю в их игры, лол), просто успех той же Legend of Grimrock показал, что игры сделанные по принципам старой школы, до сих пор пользуются популярностью.
А вообще-то Planescape ни такой уж и известный бренд, точнее вообще малоизвестный, Fallout - другое дело.
игра про порошок будет?:) Издеваюсь, потому что обидно за Chapters, которая похоже не набере 1,5 ляма, в отличии от новой носталоджи поделки от Фарго.
@Broke, так и чего расстраиваться? Chapters же собрали столько сколько было нужно и даже больше. :)
@Lord_Soth, НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА™
@Lord_Soth, несколько десятков тысяч остервенелых задротов - это, ясен пень, чуть больше чем никто - до-о-о.
@ZloyDblX, если ты про Legend of Grimrock, то эти остервенелые задроты (и я в том числе), окупили затраты на игру в несколько раз. :)
Уже собрали нужную сумму. Интересно посмотреть на дополнительные цели
Как и сбор миллиона долларов за 6 часов :D
@Lord_Soth, я это обо всех успешных проектах на кикстартере.
Wasteland 2 - 61290 сторонников, Project Eternity - 73986 сторонников, The Banner Saga - 20042, Shadowrun Returns - 36276, Sui Generis - 6931 и т. д. А сколько было заказов у CoD?
В первой видео презентации Wasteland 2 мальчик издатель спрашивал Фарго: "ваша игра принесет мне миллиарды долларов?" - "не-ет".
уже 1.5 миллиона собрали)
Это 3-я игра, на разработку которой я дал денег и все 3, от одних и тех же людей. :)
Хотя в принципе все правильно, пусть делают, команда "набила" руку на движке unity сделав wastland-2, которую надо лишь "отполировать", сделали все очень быстро, что говорит о дружной и очень креактивной команде. Я бы тоже дал денег, но я нищий уркаынэць.
Черт возьми, вот это команда:
Chris Avellone, Lead Designer
Eric Campanella, Artist
Tim Donley, Lead Artist
Scott Everts, Technical Designer
Brian Fargo, Leader in Exile
Adam Heine, Scripter
Dave Maldonado, Designer
Colin McComb, Designer
Brian Menze, Artist
Aaron Meyers, Artist
Mark Morgan, Composer
Dennis Presnell, Artist
Dan Spitzley, Lead Programmer
Feargus Urquhart, President, Black Isle Studios
Scott Warner, Scripter
он же сейчас за разработку Project Eternity отвечает
@Lord_Soth, меня крайне радует композитор к Numenera. За качественный саундтрек к игре уже можно не бояться.
@Smob, и еще помогает в работе над Wasteland 2. Две команды очень тесно работают.