Технология реалистичных волос – TressFX в действии на примере Tomb Raider
На протяжении долгого времени AMD работала над своей новой технологией, которая призвана создать более реалистичные волосы у персонажей, чем те полигональные попытки, которые за редким исключением выглядят правдоподобного. TressFX действительно производит революцию в области визуализации прически, так же внедряя физику поведения.
В качестве первого полноценного тестирования AMD решили поучаствовать в разработке перезапущенного тайтла Tomb Raider, создав Ларе Крофт реальные волосы. И теперь вы можете взглянуть на то, как они выглядят в игре.
Больше статей на Shazoo
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"
- STALCRAFT X получила обновление графики
- Новое видео Terminator: Survivors раскрывает подробности о сеттинге, боевой системе и многом другом
Тэги: