Технология реалистичных волос – TressFX в действии на примере Tomb Raider
На протяжении долгого времени AMD работала над своей новой технологией, которая призвана создать более реалистичные волосы у персонажей, чем те полигональные попытки, которые за редким исключением выглядят правдоподобного. TressFX действительно производит революцию в области визуализации прически, так же внедряя физику поведения.
В качестве первого полноценного тестирования AMD решили поучаствовать в разработке перезапущенного тайтла Tomb Raider, создав Ларе Крофт реальные волосы. И теперь вы можете взглянуть на то, как они выглядят в игре.
Больше статей на Shazoo
- 14 минут геймплея Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — боевая система, маскировка и другие элементы
- Ремастеры Legacy of Kain: Soul Reaver анонсируют на State of Play — уже утекли скриншоты и трейлер
- Crystal Dynamics продолжает набор сотрудников для разработки новой Tomb Raider
Тэги: