EA ожидает, что next-gen будет более экономически эффективным благодаря Frostbite
Главный финансовый директор EA – Блейк Йоргенсен, рассказал, что разработка тайтлов нового поколения будет боле экономически эффективной, во многом благодаря движку Frostbite, который стал основным движком студии.
Выступая на конференции Goldman Sachs Technology and Internet, Йоргенсен говорит, что EA планирует делать основной упор на 10-15 центральных тайтлов при разрботке next-gen, при этом подразделение R&D (Исследования и Разработка) получит бюджет до $100 миллионов, в отличие от предыдущего цикла, когда у EA было слишком много лишних тайтлов.
"Исторически переход всегда был непростым по нескольким причинам: и первая – это слишком много компаний со слишком большим количеством тайтлов. Даже у нас было слишком много тайтлов во время прошлого перехода. А чем больше у тебя тайтлов, тем дороже переводить их с одного поколения на другое. Теперь же мы будем гораздо более сфокусированными."
"У нас есть группа центральных тайтлов: 10-15 штук, которые мы будем развивать и переводить на next-gen. Но самой главной задачей станет удержание бюджета R&D департамента в рамках $100 миллионов."
Благодаря различным шагам, Йоргенсен не думает, что бюджеты next-gen игры вырастут слишком кардинально, как это было в прошлый раз. Кроме того Frostbite станет центральным движком, что позволит не только сокращать время разработки, но и поддерживать примерно один уровень расходов.
"Мы всегда занимались продвижением Battlefield в плане графики, так как осознавали важность нашей PC аудитории. Поэтому переход от третьего на четвертое поколение не будет слишком дорогим, кроме того, мы стали разрабатывать и ряд других тайтлов на движке Frostbite, что значительно выгодней чем использование разных технологий, как в плане цены, так и времени.
Тем временем Activision предполагает, что их цены на разработку взлетят значительно выше. Бобби Котик – глава Activision, сообщил на прошлой неделе во время собрания инвесторов, что новые технологии всегда сопровождаются увеличением стоимости.
Кроме того рост цен на разработку Activision может быть связан с отсутствием общего движка. И даже если они покажут next-gen движок для Call of Duty, не известно, будет ли он использоваться в других проектах.
- Глава EA заявил, что генеративный ИИ — в самом сердце бизнеса компании, правда, что-то подобное было и про NFT
- EA планирует сделать игровых персонажей "живыми" с помощью ИИ
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space