XCOM: Enemy Unknown - новые идеи и предложения для DLC
Тактическая пошаговая стратегия "XCOM: Enemy Unknown" вышла 12 октября 2012 года. За пять месяцев разработчики студии Firaxis издали пока три различных DLC: Elite Soldier Pack, Slingshot Content Pack и Second Wave. Первое дополнение было доступно одновременно с релизом игры. Второе дополнение появилось в декабре, которое добавило нового героя и три новые миссии от Совета. Третье дополнение стало доступно в Steam с 8 января 2013 года, которое добавило в игру новые игровые настройки (напомню, что это бесплатное дополнение и устанавливается оно автоматически как обновление).
Сам ведущий дизайнер заверил всех игроков, что в 2013 году выйдет много нового контента для данной тактической стратегии. На сайтах также стал проводиться опрос среди игроков, из которых только 14% высказываются за то, что нас ждет вторая часть игры. На этот счет возможно только три самых разных варианта: либо в течение года в игру будут добавлены 3-4 крупных дополнения, в том числе дополнения для сетевой игры; либо действительно разработчики издадут полноценный сиквел, в котором весь сюжет логически и полностью будет завершен; либо выйдет полнофункциональный редактор карт и уровней (а может быть что-нибудь ещё). Вполне возможно, что к концу 2013 года на прилавках магазинов появится Коллекционное специальное издание со всеми дополнениями и бонусами.
Но самая главная цель этой публикации - подготовка небольшого обзора предложений игроков по разработке нового игрового контента. В общем, игроки, знакомые с оригинальной игрой 1994 года, говорят об одном - современный вариант слишком урезан по сравнению с возможностями оригинальной игры X-COM: Enemy Unknown.
Среди основных предложений игроков по разработке новых дополнений можно выделить следующие:
1. Исправить все баги.
2. Улучшить тактические возможности бойцов и добавить инвентарь.
3. Добавить миссии по защите баз, в том числе штаб-квартиры.
4. Добавить миссии по захвату баз чужих (в т.ч. и на Марсе).
5. Добавить новые виды противников, несколько новых видов оружия и брони.
6. Добавить новые перехватчики и транспортные самолеты.
7. Добавить новые карты.
Есть также и другие предложения по улучшению стратегической и тактической части игры (более 30 пунктов): комментарии к публикации http://shazoo.ru/user/Magnus/blog/11974-XCOM-Enemy-Unknown-Igrokov-zhdet-chto-to-udivitelnoe
Указанные идеи и предложения могут стать основой для разработки новых дополнений, которые существенно будут превосходить все предыдущие дополнения. Все свои основные идеи и предложения я объединил в Новую концепцию игры. В такой концепции представлены только тексты, схемы игрового интерфейса, обновленная структура главной базы (схема), добавлена вторая база (более дорогая в финансировании и с ограниченными возможностями), таблицы, новое дерево технологий, добавлены новые исследования и разработки (всего 170 исследовательских проектов и более 30 проектов в литейном цехе), ученых и инженеров можно нанимать как в оригинальной игре 1994 г. (установлено определенное количество рабочих мест инженерного отдела, научного отдела, лаборатории и мастерские добавляют ещё по 10 дополнительных рабочих мест), ученые и инженеры также предоставляются странами на неопределенный срок (в случае выхода страны предоставленные ученые и инженеры отзываются), установлены расходы на содержание персонала, увеличено количество стран-участников проекта до двадцати, добавлены ресурсы (некоторые страны Совета также осуществляют поставку металлов, которые необходимы для строительства и производства), внесены изменения в экономическую часть (на рынке можно покупать и продавать как ресурсы, так и собственную продукцию), количество проектов в школе офицеров увеличено до десяти, добавлен новый класс бойцов - десантник, добавлены новые звания и способности бойцов, внесены дополнения по перехвату обнаруженных объектов, добавлены новые перехватчики и два новых транспорта, кол-во видов Т-БМП увеличено до четырех (при этом самостоятельно можно изменять вооружение Т-БМП и устанавливать различные дополнения), на самолеты можно устанавливать 1-2 вида вооружения и разные дополнительные компоненты, включены основные идеи по развитию сюжета, видам миссий и т.д., добавлено несколько новых видов оружия, брони и снаряжения, а также много игровых скриншотов*.
Мне кажется, что большую часть идей вполне можно реализовать и все самые лучшие предложения игроков (с полным текстовым переводом) направить разработчикам (у которых кстати нет адреса электронной почты, мне не удалось найти какие-либо сведения об электронной почте ни на сайте Firaxis Games, ни на сайте 2K Games).
Наверно только после издания всех дополнений игра "XCOM: Enemy Unknown" станет более захватывающей, разнообразной, более сложной и продолжительной. На данный момент моя оценка игры: 78 баллов из 100. С учетом всех крупных дополнений к этой оценке можно будет добавить ещё 15-20 баллов.
* Файлы pdf и doc разместить на сайте технически невозможно (очень жаль), поэтому я смогу их отправить по электронной почте (всего 26-27 Мб).
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Новый симулятор в Steam позволит заняться созданием изумрудов из необработанных камней