Критический взгляд: консоли тормозят PC?
Этот материал появился совершенно случайно, благодаря одной единственной картинке обнаруженной в сети. Всего одного взгляда на нее стало достаточно, что действительно кроется за фразой "консоли тормозят PC."
В защиту консолей можно было бы сказать, что это необходимое зло, что разработчики делают все что могут в данной ситуации. Однако что-то подсказывать – нет, все же они делают далеко не достаточно. Можно вспомнить серию Uncharted, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и несколько других проектов, которые вроде-бы способны удивить тем, что разворачивается на экране. Хотя в их случае скорее сама постановка вытягивает сцену, тогда как декорации существуют как способ обозначить сеттинг.
Когда геймеры произносят фразу "Консоли тормозят PC" (в отношении картинки – не чего-либо другого), то кто-то может вспомнить Mass Effect 4, если бы он использовал все возможности Unreal Engine 3. Другие вспомнят движок Luminous от Square Enix. Третьи представят себе CryEngine 3.5 на топовых настройках.
Все это отличные примеры, но нет, не они передают суть фразы, которая крутится среди геймеров последние года четыре. Проблема даже не том, что разработчики AAA-тайтлов практически полностью перестали уделять внимание возможностям PC. Что хуже – при создании самого фундамента – движка, они перестали брать в расчет то, на что способен PC при должном обращении.
Почему моддерам и фанатам приходится делать то, что должны были сделать разработчики?
К сожалению этот вопрос поднимает куда больше проблем в виде издательской зависимости, рынка, аудитории, маркетинга и многого другого, но это история на следующий раз.
На кадре ниже изображена GTA IV, в версии моддеров, и то что вышло на консолях. Это два разных мира.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Актерский состав озвучки TF2 воссоздал видео "Встречайте снайпера"
- Мод для Dragon's Dogma 2 улучшает качество трассировки лучей и уменьшает размытие