Capcom: Сейчас новые бренды важнее, чем перезагрузки
Масачика Кавата, продюсер серии Resident Evil, заявил, что для Capcom в настоящее время важнее новые бренды, а не перезагрузки.
Кавата отметил, что Capcom, в целом, не против перезапустить некоторые старые игры и тем самым привлечь новую аудиторию, но стоит смотреть в будущее и развивать новые проекты. Именно поэтому они пока не намерены работать над ответвлениями или перезапусками Dino Crisis и Onimusha.
А слухи о новой игре Onimusha, которая разрабатывается студией Spark Unlimited, скорее всего окажутся ложью.
Больше статей на Shazoo
- Считаем деньги Capcom: Рост прибыли 11-й год подряд и 2.6 млн копий Dragon's Dogma 2
- Capcom снимет с продажи Dark Void в Steam
- Capcom стала лучшим игровым издателем 2023 года по версии Metacritic
Тэги: