Microsoft представила Xbox IllumiRoom – концепция расширенного геймплея

Во время CES 2013 Microsoft представила довольно интересную концепцию – IllumiRoom, которая использует Kinect и проектор для создания эффекта расширенной реальности, проецируя различные элементы на окружающую обстановку. 

Благодаря технологии, можно не только расширять область обзора, но и создавать эффект присутствия. Демонстрация технологии на ролике ниже. Больше подробностей о проекте должно появится 27-го Апреля на выставке в Париже. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

А знаете что. Пока афигенно. Ничего приниципиально нового, однако идея очень даже. Хотя утомлять будет, наверно. Одно дело эмбилайт'ы всякие, где плавненько подсвечивает по кромке, и совсем другое, когда пол комнаты штормит эффектами.

0

И как тут сфокусироваться на игровом процессе, если у тебя вся комната - как рождественская елка светится?

0

Ничего сверхудивительного

0

В хорроры самое оно)

0

А не легче тогда просто проекционный экран повесить?

0

Это круто, действительно! Особенно выпрыгивающие от взрыва ящики шкафа.
Напомнило ролик, где с помощью нескольких проекторов делали виртуальную 3d комнату, изменяющуюся от взаимодействия с человеком.
P.S. если честно, амбиент по бокам это конечно хорошо, но будь у меня проектор, я бы играл на >100 дюймах, а не на сорока.

0

чуйствую соседи повесятся ежели ещё систему 5к1 поставить)))

0

ну что тут сказать.. мелкософт такой мелкософт. Думал эту функцию реализуют в некст ген иксбоксе спомощью очков виртаульной реальности, а оказалось спомощью проектора. Да и отвлекать мне кажется больше будет, нежели погружать в процесс. Ну если только конечно на фон снежок какой нибудь не поставить.

0

Нет ну вообще идея очень классная

0

Как бы круто, но... боковое зрение тешить, что ли?

0

Здоровский эффект от стрельбы )

И как тут сфокусироваться на игровом процессе, если у тебя вся комната - как рождественская елка светится?

Элементарно. Даже если у тебя широкоформатный монитор, ты не видишь всех деталей по его краям. Сделай скрин, изучи и осознай много нового )

Так что технология уместная и ненапряжная - движения и мелких деталей по краям более чем достаточно

0

мне не понравилось. постоянное впечатление что у тебя проблемы со зрением. в центре все видно четко а по бокам все плывет, да еще и цвет теряет пере ходя в монохромность.....

@celeir, вопрос не в том какое кол-во элементов должен видеть игрок.(*среднестатистическому игроку глубоко пофиг сколько травинок торчит из левого дальнего кустика на 45метре от начала уровня в любой игре.) Все элементы в игре делятся на две части - важно и неважное. то на что ты обращаешь внимание потому что на этом есть акцент и то о чем ты забываешь через 5 минут игры.Также следует обратить внимание на Динамику, чем динамичная игра тем меньше времени у игрока рассматривать антураж,текстуры камней,воды,песка и тд... Если скажем в скайриме между боями посмотреть по сторонам можно то в контерстрайке/квейке/да любом другом ураганом фпс - просто нет ни времени, ни желания. И вот мы приходим к главному вопросу.Насколько органично будет преподносится это псевдо 3д. В том варианте что мы видим в ролике - это ужас. И оно действительно будет больше отвлекать чем помогать. Хотя в целом идея хорошая. Осталось только дождаться чтоб ее довели до ума. и "здравствуйте полноценные 3д игры"
Да и следует отметить что видеть что у тебя за спиной - это нонсенс. у человека на Ж..., *спине нет глаз. а по ролику однозначно было показано что "тело" пробежало мимо аптечки и аптечка в итоге появилась в комнате. то есть за спиной нашего персонажа. И это притом что мы играем в FPS... (*а самое плохое что кемпера уже не завалишь с ножа только потому что он "ВИДИТ" что у него за спиной.....хехехе)

Но все это мое личное мнение которое может абсолютно не совпадать с любым другим мнением - что в принципе нормально.

0

Фигня. Если используется проектор - зачем вообще нужен ЖК-телик?

Мертворождённая идея.

0

Мне кажется идея достойная, и, судя по всему, реализация будет не очень сложной. Главное, чтоб мелкомягкие не зажлобились и не сделали эту фишку эксклюзивно на коробке 720.

0

Стоп, а откуда система знает что показывать за экраном?

Если она сама дорисовывает, на основе отображаемых/отображённых(ранее) данных, то это одно дело, а если это будет зависеть от разработчиков игры (что показать за, а что в пределах экрана), то совсем другое.

Так-как если от разработчиков, то какой смысл? Проецируй на всю комнату и всё...

0

Задумка хорошая, но она будет вызывать слишком много недоумения у разработчиков...

0

вначале думал круто, посмотрел и понял что фигня)
если на консольном шутере сделать угол обзора не 60 градусов
а 90-100 и сесть чуть по ближе или экран взять по больше будет тоже самое и даже лучше , по сути на стенку проецируется картинка с увеличеным углом обзора, а экран показывает как всегда 60 ато и меньше, как будтобы на мир смотрим через маленькое окошко) ощущение мало приятное, вообще больше похоже на развод) вначале у игр урезали углы обзора а щас возвращение полноценного угла продается за деньги в виде дополнительного девайса и ноухау)) Осознание этого факта как то злит.А на ПК экран стоит ближе таким образом В глаза попадает только игровое пространство, и стоит в Шутере выставить угол 90+ то все становится намного лучше чем в этих несчастных людей у которых боковое зрение это их книжные полки и двери и бабушкино кресло.Хотя приятно что нормальный угл обзора хоть в какой то форме возвращается, пускай и такой.Но тут как с кинектом у кого маленькая квартира или мало пространство фиг воспользуешся, а тут у кого стена в полках и блестящих шкафах надо ремонт делать чтоле ?:)А не лучше ввести g_fov 120 и сесть чуть поближе)) или экран побольше)

0

Технология на мой взгляд очень перспективная. На ее основе можно воссоздать кучу новых креативных экспириенсов. Только вот очень надеюсь, что Microsoft не наступит дважды на одни и те же грабли. ( я про кинект)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.