Microsoft представила Xbox IllumiRoom – концепция расширенного геймплея
Во время CES 2013 Microsoft представила довольно интересную концепцию – IllumiRoom, которая использует Kinect и проектор для создания эффекта расширенной реальности, проецируя различные элементы на окружающую обстановку.
Благодаря технологии, можно не только расширять область обзора, но и создавать эффект присутствия. Демонстрация технологии на ролике ниже. Больше подробностей о проекте должно появится 27-го Апреля на выставке в Париже.
Больше статей на Shazoo
- Microsoft объявила о новой волне сокращений сотрудников
- Xbox "пропустит" The Game Awards 2024, но готовит Developer Direct в начале 2025 года
- Обратный расизм в Obdisian: Крис Авеллон предложил идти в суд, а Илон Маск обратился к главе Microsoft
Тэги:
18 комментария
А знаете что. Пока афигенно. Ничего приниципиально нового, однако идея очень даже. Хотя утомлять будет, наверно. Одно дело эмбилайт'ы всякие, где плавненько подсвечивает по кромке, и совсем другое, когда пол комнаты штормит эффектами.
И как тут сфокусироваться на игровом процессе, если у тебя вся комната - как рождественская елка светится?
Ничего сверхудивительного
В хорроры самое оно)
А не легче тогда просто проекционный экран повесить?
Это круто, действительно! Особенно выпрыгивающие от взрыва ящики шкафа.
Напомнило ролик, где с помощью нескольких проекторов делали виртуальную 3d комнату, изменяющуюся от взаимодействия с человеком.
P.S. если честно, амбиент по бокам это конечно хорошо, но будь у меня проектор, я бы играл на >100 дюймах, а не на сорока.
чуйствую соседи повесятся ежели ещё систему 5к1 поставить)))
ну что тут сказать.. мелкософт такой мелкософт. Думал эту функцию реализуют в некст ген иксбоксе спомощью очков виртаульной реальности, а оказалось спомощью проектора. Да и отвлекать мне кажется больше будет, нежели погружать в процесс. Ну если только конечно на фон снежок какой нибудь не поставить.
Нет ну вообще идея очень классная
Как бы круто, но... боковое зрение тешить, что ли?
Здоровский эффект от стрельбы )
Элементарно. Даже если у тебя широкоформатный монитор, ты не видишь всех деталей по его краям. Сделай скрин, изучи и осознай много нового )
Так что технология уместная и ненапряжная - движения и мелких деталей по краям более чем достаточно
мне не понравилось. постоянное впечатление что у тебя проблемы со зрением. в центре все видно четко а по бокам все плывет, да еще и цвет теряет пере ходя в монохромность.....
@celeir, вопрос не в том какое кол-во элементов должен видеть игрок.(*среднестатистическому игроку глубоко пофиг сколько травинок торчит из левого дальнего кустика на 45метре от начала уровня в любой игре.) Все элементы в игре делятся на две части - важно и неважное. то на что ты обращаешь внимание потому что на этом есть акцент и то о чем ты забываешь через 5 минут игры.Также следует обратить внимание на Динамику, чем динамичная игра тем меньше времени у игрока рассматривать антураж,текстуры камней,воды,песка и тд... Если скажем в скайриме между боями посмотреть по сторонам можно то в контерстрайке/квейке/да любом другом ураганом фпс - просто нет ни времени, ни желания. И вот мы приходим к главному вопросу.Насколько органично будет преподносится это псевдо 3д. В том варианте что мы видим в ролике - это ужас. И оно действительно будет больше отвлекать чем помогать. Хотя в целом идея хорошая. Осталось только дождаться чтоб ее довели до ума. и "здравствуйте полноценные 3д игры"
Да и следует отметить что видеть что у тебя за спиной - это нонсенс. у человека на Ж..., *спине нет глаз. а по ролику однозначно было показано что "тело" пробежало мимо аптечки и аптечка в итоге появилась в комнате. то есть за спиной нашего персонажа. И это притом что мы играем в FPS... (*а самое плохое что кемпера уже не завалишь с ножа только потому что он "ВИДИТ" что у него за спиной.....хехехе)
Но все это мое личное мнение которое может абсолютно не совпадать с любым другим мнением - что в принципе нормально.
Фигня. Если используется проектор - зачем вообще нужен ЖК-телик?
Мертворождённая идея.
Мне кажется идея достойная, и, судя по всему, реализация будет не очень сложной. Главное, чтоб мелкомягкие не зажлобились и не сделали эту фишку эксклюзивно на коробке 720.
Стоп, а откуда система знает что показывать за экраном?
Если она сама дорисовывает, на основе отображаемых/отображённых(ранее) данных, то это одно дело, а если это будет зависеть от разработчиков игры (что показать за, а что в пределах экрана), то совсем другое.
Так-как если от разработчиков, то какой смысл? Проецируй на всю комнату и всё...
Задумка хорошая, но она будет вызывать слишком много недоумения у разработчиков...
вначале думал круто, посмотрел и понял что фигня)
если на консольном шутере сделать угол обзора не 60 градусов
а 90-100 и сесть чуть по ближе или экран взять по больше будет тоже самое и даже лучше , по сути на стенку проецируется картинка с увеличеным углом обзора, а экран показывает как всегда 60 ато и меньше, как будтобы на мир смотрим через маленькое окошко) ощущение мало приятное, вообще больше похоже на развод) вначале у игр урезали углы обзора а щас возвращение полноценного угла продается за деньги в виде дополнительного девайса и ноухау)) Осознание этого факта как то злит.А на ПК экран стоит ближе таким образом В глаза попадает только игровое пространство, и стоит в Шутере выставить угол 90+ то все становится намного лучше чем в этих несчастных людей у которых боковое зрение это их книжные полки и двери и бабушкино кресло.Хотя приятно что нормальный угл обзора хоть в какой то форме возвращается, пускай и такой.Но тут как с кинектом у кого маленькая квартира или мало пространство фиг воспользуешся, а тут у кого стена в полках и блестящих шкафах надо ремонт делать чтоле ?:)А не лучше ввести g_fov 120 и сесть чуть поближе)) или экран побольше)
Технология на мой взгляд очень перспективная. На ее основе можно воссоздать кучу новых креативных экспириенсов. Только вот очень надеюсь, что Microsoft не наступит дважды на одни и те же грабли. ( я про кинект)