Blizzard отменяет режим Team Deathmatch в Diablo 3 и задерживает мультиплеер
Запланированное обновление для Diablo 3, которое должно было ввести в игру режим Team Deathmatch, отменено. Blizzard сообщает, что в нем не хватает глубины, баланса и качества – по крайне мере на взгляд гейм-директора, Джея Уилсона.
Согласно Уилсону, после разработки и тестирования дополнения, разработчики столкнулись с большими проблемами в балансе матчей с учетом той системы лута Diablo 3 и улучшения предметов и статов. Тесты показали, что игроки не хотят проводить в режиме Team Deathmatch более пары часов.
"Наша основная проблема в том, что Team Deathmatch не ощущался как хорошее дополнение для Diablo 3," пишет Уилсон. "Это не соответствует качеству, которое игроки Blizzard ждут от наших игр, или что они заслуживают. Он не соответствует тем целям, которые существуют в игре. Сейчас вопрос в том – что мы будем делать с этим."
Blizzard все еще планирует ввести PvP дуэли в Diablo 3 с патчем 1.0.7, который ожидается "после нового года", однако мультиплеерная арена откладывается на неопределенный срок в угоду тому, что будет работать лучше.
"Сейчас мы рассмотрим возможность создания новых режимов, которые будут играть на силах классов персонажей, фокусируюясь на задачах более масштабных, чем просто уничтожение других игроков, и, возможно, даже внедрить PvE элементы и награды."
Браво Blizzard, вы обещали нам мультиплеер, и через полгода решили отменить его.
- Новый класс Diablo IV Наследник духов временно доступен бесплатно, а также выдают бонусное золото и опыт
- Будущие сезоны Diablo 4 получат эксклюзивный контент для владельцев Vessel of Hatred — сегодня стартует бесплатный пробный период нового класса
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября