Maxis объясняет зачем SimCity постоянное соединение к сети
В ответ на очередную волну критики относительно того, что SimCity будет иметь систему защиты с постоянным коннектом к сети, ведущий вице-президент Maxis – Люси Брэдшоу, объяснила, что игра "изначально разрабатывалась для сетевой игры," и, что многие элементы симуляции требуют доступ к серверам EA, дабы правильно обрабатывать различные данные городов.
Такие данные как торговые действия между городами и межрегиональные эффекты, вроде загрязнений и доступность ресурсов сначала обрабатываются на серверах EA и только потом передаются на компьютеры клиентов.
"Движок GlassBox на котором построена игра: здания, экономика, торговля и общая симуляция содержащая данные до 100 тысяч отдельных Симов в каждом городе, требует серьезных вычислений, и для осуществления этого, ему требуются дополнительные вычислительные мощности клауд-серверов EA."
По словам Брэдшоу, постоянное соединение к сети позволит Maxis так же собирать информацию о потребностях игроков и осуществлять еженедельные локальные и глобальные челленджи для игроков, а так же в реальном времени отслеживать списки лучших.
- Средневековый сурвайвал-градостроитель Bellwright получил масштабное обновление
- Maxis собрала команду для отлова багов в The Sims 4
- Разработчики Cities: Skylines 2 переделают внутриигровую экономику