Vaultcry и GTX670: Тест в Metro 2033

Как и обещал, приготовлю несколько обзоров с тестом видеокарты в отдельных играх в рубрике Vaultcry и GTX670. Первой такой игрой стала Metro 2033, которая демонстрирует всю прелесть постапокалиптического метро и некий прогресс в графике от украинских разработчиков 4A Games.

Для тех, кто только что попал сюда, недавно я выкладывал обзор новой видеокарты из ряда зеленого лагеря Nvidia - младшей сестры элиты, модель GTX670, видео и фото материалы которого можно взглянуть здесь. Для уточнения, подопытная представляла свой чип в нереференсной модели от производителя ASUS, кодовое название которого ASUS GTX670 DC2OG. Где DC2 (DirectCU II) - это фирменная и очень качественная система охлаждения, которая зарекомендовала себе ещё с прошлой 5хх серии и в новой линейке была переработана с 3-хслотовой на 2-хслотовую, но с тем же стала ещё тише и ещё лучше; O (Overclock Edition) - означает что данная модифицированная модель уже с заводским разгоном, который в нашем случае даже преувеличивает указанные производителем частоты; G - означает что в комплект поставки входит игра или что то с ней связанное, у данной модели это коврик для мыши Diablo III от SteelSeries. Сегодня мы с вами рассмотрим её возможности в Metro 2033 на ультра настройках качества графики.

Начнем пожалуй с отчета версии ПО для видеокарты и настроек графики. В данном тесте использовался последний и самый лучший на тот момент бета драйвер выпуска  GeForce R310 - ver. 310.70, который обещал очередной прирост производительности до 40% по отношению к новым играм вроде Far Cry 3, CoD: Black Ops 2 и Assassin’s Creed III. Исходя из этого можно предположить что такие оптимизации лучшим образом скажутся и на играх былых времен, вроде того же Metro 2033.

Для отчета частоты графического ядра и памяти в простое и во время нагрузки использовалась фирменная утилита ASUS GPU Tweak, которая шла в комплекте с продуктом. Она покажет нам базовые возможности авторазгона при нагрузке, какой процент оборотов вентиляторов был задействован в почти простое и нагрузке, какая частота графического ядра была использована соответственно и собственно его температуру. Стоит отметить (смотрите 3-4 скриншоты) до какой частоты разгоняется графическое ядро в игровой нагрузке, в этом случае до 1188MHz, при том что максимальная частота в Turbo Boost указанная заводским разгоном 1058MHz. И разгонять я её даже не пытался, базовая частота с 980MHz должна подниматься до 1058MHz, о чем говорит первый скриншот. Мы видим что при росте частоты увеличиваются и обороты вентиляторов системы охлаждения, но при этом издаваемый ею шум абсолютно не меняется, вернее как, шума нету вовсе. Она тихая, очень тихая.

Перейдем к настройкам игры. Кроме самих внутриигровых, для более зрелищной картинки, в настройках "Панели управления Nvidia" я активировал сглаживание FXAA, которое отключено по дефолту. Понятное дело что это должно больше повлиять на производительность, но в моем случае я ощутил даже некий прирост. В настройке фильтрации текстур, там же, в приоритете было установлено "качество". Ну и настройки самой игры также представлены на скринах ниже.

Исходя из того факта, какими требовательными являются ультра настройки подобных игр, по неволе задумываешься о том, что разработчики в процессе выше обычных высоких настроек игру не смотрят. Для максимального комфорта здесь придется очень кстати SLI режим из двух таких GTX670 или можно поставить всего одну GTX690 стоимостью в три GTX670, но мы всего этого сделать не можем и наслаждаемся разницей результатов сравнивая со старой GT440. Кажется мы немного отклонились от темы...

При разрешении 1280х1024 кадры в игре прыгали от 30 до 80, но при этом средний показатель составил 50-60 FPS. Не знаю плохо это или хорошо, но играть при этом очень комфортно, без проблем, даже в момент экшена. В предоставленном ниже видеоролике продемонстрирован игровой процесс. В начале при стрельбе кто то из вас может заметить десинхронизацию звука с картинкой, но это уже из-за сжатия файла в видеоредакторе, в игре такого не было уверяю вас.

Ну и видео есть видео, так или иначе оно сжималось для оптимального соотношения размера и качества. А вот на скриншотах можно получше взглянуть на детализацию и прелести ультра настроек. Соглашусь, в самой игре "разноцветных" моментов не много, но и не мало мест где эффекты завораживают и заставляют просто полюбоваться. Дальше первых несколько этапов прохождения геймплейя я не доходил, но думаю и этого было достаточно.

Тестовая конфигурация

  • Процессор: i7 Ivy Bridge
  • МП: Z77
  • Память: 8Gb

Ну вот кажется и все. Под итог могу смело заявить что ASUS GTX670 DC2OG достойно проявила себя в максимальных настройках качества графики. На очереди тесты в Dirt3, Crysis 2 и Skyrim.

Больше статей на Shazoo
Тэги: