Питер Молинье о GODUS и больших обещаниях
Как вы помните, вчера вечером Питер Молинье запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств для своей новой игры – Project GODUS. По словам разработчика, эта игра будет новым, значительно более лучшим перерождением классического симулятора бога – Populous. Однако, не смотря на это радостное событие, Питер обеспокоен тем, что проблемы с сервером мобильного тайтла Curiosity могли вызвать некоторое недоверие со стороны геймеров.
В интервью с RPS, Молинье говорит относительно обещаний проекта GODUS.
"Я не могу винить людей в том, что они не верят. Я знаю, что говорил много вещей. Я хотел бы забрать многие из своих слов, наверное. Просто я... действительно верю в то что говорю."
"Я поклялся, что когда мы открыли 22Cans, то мы не будем обещать слишком многое, я все же, мы допустили эту дурацкую ошибку. Теперь мне жить с этим. И если это значит, что проект не будет профинансирован, если люди будут выражать свое недовольство, то мне придется смириться с этим."
В основном проблема касается проекта Curiosity, и даже не Godus, так как вскоре после запуска, многие пользователи столкнулись с различными багами в Curiosity, хотя стоит отметить, что связано это было в первую очередь с огромным количеством пользователей.
Что будет с Godus? Проект продолжает собирать средства, и скорее всего он достигнет по крайне мере минимальной суммы. Все же в последние годы почти не выходило подобных игр.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- На Kickstarter запущена The Witch's Bakery — RPG-симулятор с элементами управления магазином, вдохновленный "Ведьминой службой доставки"
- Питер Молинье говорит, что его новая игра происходит в мире Fable — но это не проблема, потому что "Альбион нельзя запатентовать"