Директор Splinter Cell: будущее за небольшими играми с систематическим дизайном
По словам директора Splinter Cell: Blacklist – Патрика Реддинга, в скором времени игровая индустрия отойдет от крупных AAA-тайтлов, сфокусировавшись больше на "систематической глубине".
Реддинг объясняет, что данные изменения станут последствиями все расширяющегося рынка цифрового распространения и возрастающими ценами на разработку. Уже сейчас многие разработчики не стараются прыгнуть выше головы в технологическом плане, а в первую очередь стараются использовать тренды, такие как зомби.
"Все это в конечном итоге приведет к тому, что разработчики, такие как я, которые работают над устоявшимися франчайзами с множеством сиквелов, будут вынуждены пересмотреть бизнес модель. Так же это значит, что рынок независимых гейм-девелоперов переживет очередной скачок."
По мнению Реддинга, будущее индустрии лежит в эре новых игр, это скорее будут aaa-тайтлы, такие как Minecraft. Такие проекты полагаются на гейминг без завершения, вместо фокусирования на единственной цели, они позволят игрокам самим создавать истории и ставить перед собой задачи.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Разработчик-одиночка создает стелс-игру в стиле Splinter Cell и Dishonored на Unreal Engine 5