Каким мог быть XCOM: Enemy Unknown

Диски с XCOM: Enemy Unknown давно уже напечатаны и ждут своих покупателей в магазине, менять что-либо в игре уже поздно, именно поэтому Джейк Соломон, ведущий дизайнер игры решил показать, как выглядела игра в далеком 2007 году.

Кто-то может расстроится, увидев это видео, ведь показанная в нем игра больше похожа на классическую тактику чем тот пафосный боевик, который уже через неделю попадет в руки всем желающим. Но в итоге все это не имеет никакого значения, изменения в игре уже не обратимы, мелкие недостатки в виде отсутствия цикла день\ночь и размеров отряда наверняка исправят модами, но сама суть XCOM теперь совершенно другая. Хотя может быть, это и к лучшему.

Больше статей на Shazoo
Тэги: