Аналитика: Почти 60% мобильных геймеров – девушки
Опрос EEDAR показал что значительный прирос мобильной игровой аудитории случился благодаря девушкам. Согласно новым данным, теперь почти 60% геймеров на мобильных платформах – это девушки. А среди них, 63% проводят время либо в социальных, либо в мультиплеерных играх.
Среди мужской части, только 52% ироков склоняются к социальным/мультиплеерным тайтлам. Судя по этим данным, аналитики пришли к выводу, что женщины способны оказать куда больше влияние на то, во что играют их знакомые и друзья, так как они чаще рассылают приглашения и не скрывают свою активность. Не считая некоторых очевидных причин.
"То что мы обнаруживаем – это тот факт, что женщины являются более важным клиентом для производителей, чем когда либо ранее. И это действительно меняет гейминг," говорит Джесси Дивнич.
По словам агентства, все это стало возможно благодаря распространению девайсов с тактильными дисплеями, которые значительно упростили доступ к геймингу. Он стал более интуитивным, что привлекательно для женщин.
Глава Big Fish – Пол Телен, подтверждает данные EEDAR: "Мы видим, что 65% всего дохода теперь приходит от женской аудитории. Если вы решите сделать игру для мобильной платформы и вы хотите сделать ее доступной для широкой аудитории, то вам необходимо фокусироваться на девушках."
- IDC: Поставки смартфонов за квартал увеличились до 285 млн — наибольший рост показала Xiaomi
- Mediascope: Аудитория Telegram в России за год выросла почти на 10 млн человек
- Россияне стали чаще покупать смартфоны на маркетплейсах