Гайд Torchlight II – Классы: Инженер и Стрелок
Хотя Берсеркер в Torchlight II может быть и самый стремительный, зато Инженер – самый внушительный. Ее впечатляющие атаки гаечным ключом способны превратить в месиво практически все, что угодно. Хотя Инженер и самый медленный в геймплее, зато комбинация из Силы и Живучести превращает класс в настоящий танк. Там где Берсеркер безрассудно бросается в бой, Инженер действует методически – танкуя через всю игру, попутно устанавливая тактические гаджеты для контроля зон.
Инженер (Engineer)
Благодаря своему стилю, Инженер по легкости игры уступает только Эмбер-магу, зато он более интересен. Перед вами будет стоять интересный выбор, в том числе и в выборе древа развития, каждое из которых делает упор на определенное оружие.
Скиллы
В отличие от других классов, шкала Заряда у Инженера разделена на пять сегментов, заполняется она так же путем нанесения урона. Однако вам не нужно набирать всю шкалу для активации. Вместо этого, определенные скиллы используют один сегмент для активации более мощной своей версии. Другие скиллы способны слопать всю шкалу, нанося урон соотносимый с количеством заполненных сегментов. Большая часть того, что делает этот класс столь тактически разнообразным – это выбор когда и как использовать заряд.
К примеру – Огненный Молот, стартовый скилл Инженера, и, который стоит развивать. Скилл бъет по земле создавая кратер огня, выбрасывая огонь из центра. Это мощный и красивый скилл. А если вы еще и включите Заряд, что он создает несколько взрывов. Это лучшее из ранних умений Инженера, и прокачивать его стоит в первую очередь.
Еще один крайне важный анлок, который стоит открыть как можно быстрее – это Лечащий Бот. Как ясно из названия, Инженер выпускает маленького робота – он следует за вами и лечит как вас, так и вашего пета. Хотя он не особенно эффективен в пылу сражения, зато между группами мобов будет очень полезен. Однажды разместив робота, он остается на этой карте пока вы не покинете ее. Установите скилл в свой хот-бар, и включайте каждый раз на новом уровне.
Одно их важных решений в игре за Инженера – это выбор оружия. Будете ли вы бегать с двуручным оружием, с мечом и щитом или с комбо. Хотя это дело вкуса, стоит рассмотреть первый вариант. Скилл относящийся к Щиту – Удар Щитом – откровенно говоря паршив. Так как в Torchlight II лучшая защита – это нападение, то берите пассивку Heavy Lifting, которая повысит скорость атаки двуручного оружия, снимая их естественную медлительность. Так же рассмотрите возможность пассивки Charge Domination. Она дает небольшой шанс заполнить шкалу Заряда при убийстве врага.
Еще одно оружие для Инженера – это пушка. Закиньте ее в слот вторичного оружия и можете сменять между ближним боем и дальним при помощи клавиши W. Хотя пушка – явно не самое полезное оружие, скилл Blast Cannon является незаменимым в определенных ситуациях. Многие подземелья полны узких коридоров с толпами монстров, а этот скилл способен наносить огромный урон пробивая врагов насквозь. После этого возвращайте свой молот и вперед.
Еще один абсолютно незаменимый скилл, но вы к нему доберетесь только на 14-м уровне – это Spider Mines. Этот скилл позволяет вам разместить три робота-паука, который будут находить врагов и взрываться при соприкосновении. Почему его брать? Потому что это взрывающиеся роботы-пауки, вам нужна еще одна причина?
Стрелок (Outlander)
И, наконец, финальный класс Torchlight II. Стрелок – это универсальный класс специализирующийся на всем дальнобойном. Это самый сложный класс в игре. У него столько же живучести, сколько и у Берсеркера, только тот умеет выполнять кульбиты по восстановлению здоровья. Если на высокой сложности вас окружили враги, то единственный урон который вы нанесете – это повреждение клавиши отвечающей за зелье. Однако, при всей сложности, этот класс самый интересный и тактически развитый. Даже больше чем Инженер. Чтобы оставаться в живых, необходимо постоянно быть бдительным.
Основная сложность заключается в контроле и предотвращении передвижений врага. Монстры в Torchlight 2 любят нестись на вас сломя голову, что является проблематичным для дальнобойного класса. Кроме того, скиллы стрелка не так впечатляют как у других персонажей, зато эффективней всего позволяют управлять полем боя.
Скиллы
Glaive Throw – это вполне сносный стартовый скилл, который наносит высокий урон ядом. Избавьтесь от него как только возможно. Rapid Fire – приличный скилл производящий множество выстрелов, эффективно снижая здоровье врага и кроме этого – откидывающий назад. Это самое важное для Стрелка – контроль и удержание врагов как можно дальше от себя.
Blade Pact создает область, проходя через которую враги замедляются. Она достаточно обширна, чтобы покрыть практически все коридоры, так что можно без особой сложности держать из под контролем, а в случае необходимости, ставить еще одну область. Rapid Fire и Blade Pact понижают рейтинг брони всего, на чем использованы, так что всегда используйте скилл перед основным ударом.
Основное правило для Стрелка – если это вызывает эффект, то оно стоит того. К этому относятся скиллы Tangling Shot – останавливает врга и Rune Vault – ослепляющий эффект при прыжке назад от врага. Если вы хотите получить чистый дамаг, то стоит взять Shadowshot, который разделяется на три вторичных снаряда. Хотя он не так силен как Призматический снаряд Эмбер-мага, все же достаточно мощен.
В определенный момент вы можете начать призывать фамильяров, которые и будут делать грязную работу. В таком случае стоит начать с вложения очков в пассивку Shadowling Ammo. Взяв скилл, каждый убитый враг имеет шанс респавнить летучую мышь, которая будет сражаться за вас в течении нескольких секунд. Подобным же образом работает скилл Bane Breath – активная атака отравляющая врага, после смерти которого появляется помощник. При использовании обоих скиллов вместе, вы способны создать целые армии временных союзников.
Но при всем этом фане, у Стрелка есть одна не столь впечатляющая сторона – это Заряд. По мере роста растет скорость атаки, критический удар и уклонение. На 10% за каждую отметку, если полностью заполнен. Таким образом, полезно держать его полным, а с другой стороны, нет никакого активного эффекта.
Первая часть с Берсеркером и Эмбер-магом – тут.
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Разработчик Moon Mystery выпустил новый расширенный трейлер шутера про Луну
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года