Project Eternity подобрался к $2 миллионам + новые детали геймплея
Project Eternity уже почти подобрался к 2 миллионам долларов, собранным через Kickstarter, что определенно делает игру уже успешной. А чтобы подогреть интерес и привлечь новых потенциальных геймеров, Obsidian опубликовали несколько новых деталей относительно геймплея, важности душ и не боевых скиллах.
Не боевые скиллы в целом достаточно традиционны, и многим напомнят скиллы Skyrim, такие как скрытность и крафтинг.
Изучение новых вещей. Сюда входит открытие ранее неизвестной информации, такой как локации городов или скрытых дверей. Так же это получение секретных знаний, таких как рецепты зелий или настоящие имена демонов. Помимо этого можно узнавать о месте для сбора материалов, таких как руда или растения. Мы сделаем умения, которые позволят вам открывать все это.
Путешествие по миру. Скорее всего вам потребуется развивать свои умения исследования мира (такие как скрытное изучение руин), или путешествие по карте мира с большей скоростью и безопасностью. А как насчет телепортации сразу в точку назначения? А иногда передвижение потребует от вас избавиться от препятствий виде замков или ловушек. Вам потребуется тот, кто сможет взломать замок или обезоружить ловушку. Для всего этого тоже будут умения.
Получение новых вещей. Если вы не собираетесь убивать существо, чтобы отобрать у него ценные вещи, мы дадим вам возможность создавать новые вещи, покупать их и даже красть. А может быть вы решите поддержать NPC и принести ему материалы и рецепты для создания новой вещи специально для вас. Мы поздравляем вас с ненасильственными подходом и плане по обогащению, у вас будут все необходимые умения для такого стиля.
Взаимодействие с компаньонами. Как только мы добавим множество интересных и полезных компаньонов, мы дадим вам возможность нанимать их, повышать их полезность и стойкость (так же у вас будет способ сделать так, чтобы вы нравились им). Мы сделаем не-боевые умения для взаимодействия с компаньонами, так что они будут в целости и полны уважения к вам.
Кстати, в качестве движка Obsidian выбрали Unity, что определенно хорошо для соотношения цена/качество.
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года