Valve: мы думали, что рискуем – не создавая собственную MMO

Valve поделились забавной историей о том, что когда-то они считали, что будто без собственного MMO-франчайза их ждут серьезные проблемы. Вместо этого они ввели free-to-play особенности и микро-транзакции в Team Fortress 2, как способ остаться в ногу с меняющейся индустрией.

В интервью с Gamasutra, ведущий дизайнер Team Fortress 2 – Робин Уолкер, рассказал о непростых чувствах Valve к рынку MMO и почему они выбрали именно TF2 в качестве тестового полигона для f2p-стратегии.

"Когда игра вышла, MMO были одной из доминант индустрии, и тогда у нас появилось беспокойство, что мы можем просто не выжить, если не соорудим собственную."

Уолкер добавляет: "Мы начали ощущать нечто подобное относительно микро-транзакций когда они стали занимать позиции, мы подумали, что рискуем – если у нас не будет собственного опыта с этой средой и точных данных о ней."

Так как у Valve не было MMO для внедрения f2p, они решили взять Team Fortress 2, и к счастью, такой шаг привел к оглушительному успеху.

"В итоге, TF2 стал одним из самых универсальных инструментов, который мы использовали для избежания рисков в будущем. Сама мысль о том, что мы могли бы быть без опыта монетизации, f2p и прочих данных – вызывает мурашки."

[Via GI.biz]

Больше статей на Shazoo
Тэги: