Персонажи и окружающая среда Shadowrun Returns
До сих пор команда разработчиков Shadowrun Returns – проекта, который в Апреле собрал внушительные 1.8 миллиона долларов через kickstarter, не особенно радовала нас артами, концептами или окружающей средой. Но это абсолютно нормально, так как первые несколько месяцев они только разрабатывали стиль, но теперь они показали галерею того, что используется в разработке игры.
Появились первые модели на основе персонажей. Это те самые модели которые будут использоваться в игре. Так же были продемонстрированы арты различных локаций. Все сцены были созданы на основе блоков в Photoshop, а не на движке. Связано это с тем, что игра будет использовать двухмерные локации с трехмерными персонажами на них. А так как движок все еще в разработке, то пока команда обходится проверенными способами дизайна. Впоследствии все сцены можно будет разбить на блоки и перенести в игру.
Кстати, обратите внимание на то, как меняется уровень в зависимости от времени суток. Это небольшая деталь, но команда гордится ей.
И в завершении есть кадр демонстрирующий то, как будет происходить процесс создания уровня из имеющихся тайлов. Если забыли – то разработчики собираются выпустить собственный редактор уровней, позволяя игрокам самим создавать интерьер и экстерьер окружающей среды, миссии и истории, а после – делиться с друзьями.
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года