Blizzard: Поддержка LAN в StarCraft II – это не наша философия
StarCraft II: Heart of the Swarm хотя и введет новый контент, этот аддон не будет включать того, что на протяжении пары лет активно просят игроки в StarCraft II – поддержки игры через LAN (локальную сеть).
Дизайнер игрового баланса – Дэвид Ким рассказал в интервью PC Gamer, что поддержка LAN якобы не вписывается в картину того, что пытается достичь Blizzard.
"Мы создаем StarCraft 2 как сетевую игру с самого начала и фокусируемся на том, чтобы игра в первую очередь объединяла людей."
"Мы строим игру вокруг системы рангов, вокруг достижений, фактически, вся система работает как онлайновая игра."
"Все сводится к философии того, какую игру мы хотим сделать."
По словам Кима, Blizzard все же старается сделать так, чтобы локальная игра была доступна определенным образом, при этом без необходимости исключать инфраструктуру Battle.net.
А тем временем Blizzard планирует запускать продолжительный бета-тест Heart of the Swarm, чтобы выяснить, нужно ли избавляться от новых юнитов.
- Вышло масштабное обновление StarCraft 2 к запуску в Game Pass
- Разработчики Blizzard безуспешно предлагали Warcraft 4 и RTS по Call of Duty
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября